+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2005 13:15:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Затор на Приморском участке Транссиба будет ликвидирован?

Восточный порт заявляет, что обеспечивает полную выгрузку вагонов с углем. Суточная выгрузка в порту составила 503 вагона при норме в 455 ед. "За период 1-19 января среднесуточная выгрузка составила 528 вагонов, то есть в среднем за сутки выгружалось на 70-80 вагонов больше нормы. Сначала января переработано около 600 тыс. тон угля при месячном плане перевалки в 1 млн.т.", - сообщили в ОАО "Восточный порт".
Ситуация с разгрузкой в портах Приморья в начале недели вызывала обеспокоенность у Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД". Как сообщила пресс-служба ДВЖД из-за того из-за того, что порты Приморья, в первую очередь Восточный порт, не справляются с оговоренным ранее потоком грузов, в настоящее время на рельсах находится около ста товарных поездов с углем, металлом, нефтепродуктами и другими грузами. По мнению железнодорожников, темпы грузовых операций в Восточном порту, на станции Крамово и других не позволяют ликвидировать заторы на магистрали. Главная причина того, что порты Приморья не справляются с грузовым потоком - слабая пропускная способность терминалов.

Однако, ситуация стабилизируется: на сегодняшний день в "Восточном" подтвержден подход судов суммарным тоннажем более 60 тыс. тонн. На ближайшие два дня подтвержден фрахт судов суммарным тоннажем 110 тыс. тонн. В последней декаде января ожидается подход крупнотоннажного судна дедвейтом в 130 тыс. тонн. По состоянию 19 января на сети железных дорог в адрес Восточного порта находится 5 590 вагонов с углем при суточной норме в 6 300. Наличный парк припортовой станции "Находка-Восточная" на 64% меньше нормы 958 вагонов с углем при запланированных 1500 вагонах.

Светлана Гильметдинова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions