В своем докладе вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт отметила, что в настоящее время инвестиционная программа компании распространяется более чем на 1500 объектов, разбитых на программы по хозяйствам и дорогам. Такой подход затрудняет как оценку эффективности сделанных капиталовложений, так и совершенствование управления инвестиционной деятельностью. Поэтому, по ее мнению, необходимо более активно переходить к "проектному принципу" формирования и реализации инвестиционных проектов, включая их целевое бюджетирование, создание проектных групп, внедрение управления изменениями, текущий мониторинг и постинвестиционный анализ.
Участники заседания обратили внимание на необходимость внедрения автоматизированных систем управления, контроля и отчетности по инвестиционным проектам и утвердили данные подходы к формированию системы управления инвестиционными проектами.
Рассмотрев 3 инвестиционных проекта, реализация которых начнется в 2005г., Правление одобрило Положение об организационной структуре инвестиционного проекта "Организация скоростного пригородного сообщения на участке Москва – Люберцы - Раменское Московской железной дороги с использованием электропоездов типа "Спутник", и кандидатов на посты куратора проекта - начальника Московской железной дороги Владимира Старостенко и руководителя проекта - главного инженера Московской железной дороги Александра Лиясова.
Кроме этого, Правление одобрило Положения об организационной структуре и кандидатуры куратора и руководителя еще двух проектов: "Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ)" (куратор - вице-президент компании Валентин Гапанович, руководитель - директор компании "Энергосбыт" Евгений Горбунов); "Организация перевозок нефти в Китай" (куратор - вице-президент-начальник Департамента управления перевозками Сергей Козырев; кандидатура руководителя проекта будет предложена до 15 февраля 2005г.)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.