+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2023 13:55:00
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

Технологии будущего, которые могут изменить транспортную отрасль, но не меняют

Безопасности и удобства пассажиров и водителей гарантирует интернет вещей. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Евгений Кравцов, программист, Senior Frontend Developer. Интернет вещей (IoT) изменил транспортную отрасль с помощью сети связанных устройств, которые могут обмениваться данными между собой и с облачными системами.
Технологии будущего, которые могут изменить транспортную отрасль, но не меняют
- Евгений, назовите наиболее яркие разработки Интернета вещей (IoT), которые уже используют в транспортной отрасли.
- Компания Tesla уже использует IoT технологии в своих электромобилях для мониторинга состояния автомобиля и предоставления реального времени информации о маршрутах для водителей. Также они используют нейронные сети для разработки систем автономного вождения. Компания Bosch пока только разрабатывает IoT устройства для транспортной отрасли – это и датчики давления и температуры для мониторинга состояния дорог, и системы контроля скорости и дорожного движения, а также системы навигации и мониторинга топлива.

Компания Alphabet через свою дочернюю компанию Waymo, разрабатывает и использует технологию IoT для разработки системы автономного вождения. Они используют комбинацию датчиков, камер и нейронных сетей, чтобы собирать и обрабатывать данные о дорожном движении и окружающей среде, чтобы обеспечить безопасность и эффективность вождения.

- Для чего необходим IoT?
– IoT-технологии создают более безопасную, эффективную и удобную транспортную систему для всех участников дорожного движения. Система анализирует данные о трафике в режиме реального времени для оптимизации маршрутов и снижения расхода топлива. Это можно сделать с помощью датчиков и других устройств IoT, которые собирают данные о схемах движения, дорожных условиях и характеристиках транспортных средств. Затем эти данные можно использовать для создания более эффективных маршрутов для водителей, что приведет к экономии средств транспортных компаний.

- Почему же технологии внедряются в транспортную отрасль так тяжело?
- Переход на технологии, безусловно, связано с трудностями. Это и необходимость первоначальных инвестиций в оборудование и в обучение персонала, но преимущества, которые они могут предоставить, делают их достойными внимания для многих транспортных компаний. Эти технологии могут помочь компаниям сократить расходы, повысить эффективность и лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

Есть множество примеров, которые уже могут облегчить работу транспортную отрасль, например, аддитивное производство, также известное как 3D-печать. Используя 3D-печать, компании могут быстро и легко производить нестандартные детали по запросу, уменьшая потребность в больших складских запасах и позволяя быстрее создавать прототипы и тестировать новые конструкции.

Или технологии ЧПУ, в которых для изготовления деталей с высокой точностью используются станки с компьютерным управлением, также все шире используются в транспортной отрасли. Используя технологии ЧПУ, компании могут производить высококачественные детали быстро и с минимальными затратами, что приводит к повышению эффективности и конкурентоспособности.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions