+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2019 15:37:30
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

Корпоративное страхование требует персонализированного подхода

Рынок страхования подводит итоги года. Он запомнится наметившейся стагнацией и активным развитием кастомизированных решений. Взгляд изнутри сектора транспортного страхования представила РЖД-Партнеру Марина Зюганова, управляющий директор по имущественным видам страхования компании «Ренессанс страхование».
Корпоративное страхование требует персонализированного подхода
 Какие услуги в области страхования пользуются наибольшим спросом?

– В классическом страховании наибольшее число запросов мы наблюдаем по рискам хищения ликвидных грузов. Существенный рост числа хищений путем мошенничества беспокоит не только клиентов, но и страховщиков. Ежегодно некоторые страховщики компенсируют в среднем от одного до трех крупных убытков. Поиск новых стратегий в борьбе с мошенническими действиями уже стал трендом в работе страховых компаний.
Также владельцы больших грузопотоков, в частности в сегменте сборных грузов, где страхование грузов как имущества уже является скорее правилом, чем исключением, активно интересуются возможность страхования косвенных убытков: расходов на урегулированием, компенсацией неполученной прибыли, компенсацией фрахта.

 В каких сегментах перевозок страхование развивается наибольшими темпами?

– Наибольшая активность отмечается в сегменте потокового страхования – страхования больших партий малых по стоимости и габаритам грузов, например в сфере курьерских служб. Это достаточно новое веяние, но оно уже завоевало значительную часть рынка.

 Какие изменения произошли в секторе страхования за прошедший год?

– Последние несколько лет страхование грузов активно цифровизируется, и в 2019 году мы перешли к наиболее активной фазе. Мы успели реализовать программное решение, позволяющее максимально ускорить процесс урегулирования убытков. На сегодняшний момент мы активно апробируем его и планируем внедрение в стандартную практику.

В целом по рынку становится все более востребованным предоставление сервисных услуг по сокращению времени оформления страховых документов, а также оптимизация документооборота, в том числе в электронном виде, при урегулировании убытков.

Сегодня для оптимизации работы страховые компании используют методы статистического анализа данных. Построение математических моделей по большими массивами дает возможность предложить клиенту именно тот продукт, который его интересует. Такой подход в результате дает существенное увеличение доли застрахованных грузов.

 С чем приходится сталкиваться в работе с перевозчиками и грузоотправителями?

– На сегодняшний день мы не просто оказываем услугу по страхованию нашим клиентам, а становимся партнерами с общими задачами по предотвращению убытков, работая на долгосрочную перспективу. Поэтому одной из важных проблем остается низкая осведомленность клиентов в страховании грузоперевозок.

 В каких сегментах страхование кажется Вам наиболее важным?

– По нашему мнению, невозможно выделить в блоке корпоративного страхования наиболее важный сегмент, поскольку у каждого уровня бизнеса свой порог устойчивости: для крупных корпораций убыток в 10 млн руб. незначителен, для малого бизнеса убыток в 1 млн руб. внесет существенные коррективы в экономику. Именно поэтому отмечается настоящий всплеск персональных предложений. Но если все-таки сегментировать по видам транспорта, то защита наиболее актуальна при автоперевозках.

Беседовала Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions