+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2019 11:58:19
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Иннопром-2019: цифровое производство и интегрированные решения

«Цифровое производство: интегрированные решения» – под таким лозунгом 8 июля 2019 года стартовала Х Юбилейная выставка «Иннопром»-2019 в Екатеринбурге. Выставочные места были раскуплены еще зимой, что говорит о престиже и значимости данного мероприятия для российского бизнеса и зарубежных партнеров.
Выставка проходит под эгидой развития бизнес-партнерства российско-турецких отношений, поэтому самый масштабный стенд в павильоне № 1 занимает Турция. Министр промышленности Турции Мустафа Варанк, будучи почетным гостем мероприятия, вместе с российским министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым перерезали ленту, дав знак к открытию выставки.

Экспозицию страны-партнера, расположенную почти на 2 тыс. кв. м площади, представляют крупнейшие компании Турции, такие как DURMAZLAR MAKINA, LAYNE BOWLER POMPA, HÜRMAK PLASTİK OTOMOTIV MAKİNA, YILMAZ REDÜKTÖR, HİDROMODE HİDROLİK MAKİNA и многие другие. Большинство компаний представили свои новейшие технологии и разработки в сфере промышленности и машиностроения. Также турецкие партнеры представили каталоги с товарами народного потребления и экзотические десерты и сладости, которыми щедро угощали гостей выставки. На пленарной сессии, прошедшей в день открытия мероприятия, состоялась деловая беседа министров России и Турции, на которой обсуждались перспективы сотрудничества в области машиностроения, инвестиций и торговли.

Выставку в день открытия, 8 июля, также посетил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и после ознакомления со стендами выступил на пресс-конференции, участие в которой приняли заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев, заместитель министра торговли Турецкой Республики Гонджа Йылмаз Батур, торговый советник посольства Австрии Рудольф Лукавски, операционный директор корпорации «FANUK Европа» Хироуки Харада, главный архитектор по направлению «Индустрия 4.0» компании KUKA Генрих Мунц, президент компании Omron Robotics Томас Матиас и председатель правления Ассоциации экспортеров машиностроительной продукции Турции Кутлу Каравелиоглу.

По заявлению турецких представителей, в 2018 году экспорт в Россию составил $3,4 млрд, а импорт из России – $22,3 млрд. Очень многие крупные предприятия Турции уже инвестировали в Россию, создали свои фабрики и заводы. Их количество наверняка увеличится, надо лишь провести ряд мер в целях улучшения инвестиционного климата между двумя странами. Турецкие строительные подрядные компании также продолжают работать на российском рынке, объем выполненных турецкими строительными компаниями проектов составил $75,4 млрд, общее количество проектов – 1971. «Для нас большая честь находится на этой выставке со своей ведущей отраслью – машиностроением. В 2018 году мы поставили товаров машиностроения на $17 млрд, мы являемся одним из ведущих поставщиков продукции машиностроения в мире», – отметили турецкие коллеги.

Всего на «Иннопроме»-2019 вместе с Турцией представлено 15 национальных экспозиций, что в 2 раза превышает результат прошлого года. Свои национальные стенды представили Белоруссия, Венгрия, Германия, Италия, Китай, Словакия, Чехия, Южная Корея, ЮАР, Япония. Впервые – Австрия, Казахстан, Франция и Тайвань.

Несмотря на то, что «Иннопром», бесспорно, является международной выставкой, стоит отметить ее ярко выраженный региональный характер. Многие экспозиции посвящены Екатеринбургу будущего и развитию областных городов.

Например, Русская медная компания представила экспозицию «Врата в будущее» – самое популярное место для фотографирования на выставке. Блестящий конусообразный купол символизирует собой мост, по которому вы попадаете в голографический театр, где можно посмотреть презентации о деятельности компании. В конце площадки установлены бинокли, с их помощью можно увидеть, каким станет Екатеринбург через несколько лет.

На стенде Группы ЧТПЗ (Челябинского трубопрокатного завода) представлены перспективы развития г. Первоуральска, поскольку местный новотрубный завод входит в этот холдинг. На интерактивном экране показана новая транспортная инфраструктура, система освещения городских улиц, парки и скверы. Через очки виртуальной реальности, расположенные в огромных трубах, можно наглядно посмотреть, как изменится облик города в ближайшие 5 лет. Вокруг стенда прогуливались аниматоры в ростовых куклах-трубах и обнимались с гостями.

Одну из крупнейших экспозиций представило АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» Ижевский электромеханический завод «Купол». Структурное предприятие компании продемонстрировало газовые инфракрасные излучатели и макет установки биохимической очистки промышленных стоков от тяжелых металлов.
Среди других новинок – энергоэффективные светодиодные осветители для крупных промышленных объектов производства ОАО «РАТЕП», железнодорожный гидравлический кран СМ-2000 грузоподъемностью 200 т разработки АО «Конструкторское бюро специального машиностроения», техника для механизированной уборки поверхностей, автоматизированные системы маркировки, идентификации и отслеживания продукции и материалов для защиты от поставок неаутентичной продукции.

Экспозиции порадовали наглядностью: посетители могли увидеть как макеты предоставляемой продукции, так и прекрасные ролики, снятые с помощью компьютерной графики.

ОАО «Уралтрансмаш» (входит в УВЗ), представило на выставке свой трамвай, который стоит на улице перед входом в «Екатеринбург-Экспо». А внутри первого павильона продемонстрирован их главный конкурент – трамвай «Богатырь» от московской компании «Транспортные системы». Работники стенда выражают уверенность в преимуществах москвича над уральцем, аргументируя это тем, что их трамвай, в отличие от сырого макета конкурентов, – полностью рабочая модель, поставленная на поток. В Санкт-Петербурге уже эксплуатируется пять таких трамваев. Конкуренция в любом виде производства – двигатель прогресса, к тому же такой востребованный товар, как трамвай, не останется без покупателя, и они полагают, что места на рынке хватит и москвичам, и уральцам. 

«Уралвагонзавод» также продемонстрировал еще одну инновационную разработку – тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде «Ростеха» в виде натурного образца весом 5 т, изготовлена на 100% из российских комплектующих, разработана и производится на АО «Уралтрансмаш». И уже нашла практическое применение – ими оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно. 

Говоря о выставке «Иннопром», невозможно не упомянуть компанию «РЖД-Логистика», крупнейшего на территории СНГ и стран Балтии мультимодального логистического оператора. Топ-менеджмент компании активно участвует в дискуссиях. В день открытия выставки первый заместитель генерального директора компании Эдуард Алырзаев выступил на сессии «Российско-турецкое сотрудничество в области инвестиций и торговли». Также гости мероприятия услышат мнения представителей компании на тему развития несырьевого экспорта в Китай и о передовых логистических решениях для повышения качества работы промышленных предприятий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions