• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2017 17:00:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Будущее за контейнером

Сегодня в Москве прошел деловой семинар «Что ждет рынок контейнерных перевозок в 2017 году? Новые условия: руководство к действию»», организованный журналом РЖД-Партнер. Участники мероприятия обсудили целый ряд наиболее острых вопросов, касающихся этого вида перевозок. В частности, новые технологии и логистические решения, обеспечение равного доступа к железнодорожной инфраструктуре при формировании контейнерных отправок и другие вопросы.
Будущее за контейнером
В мероприятии приняли участие начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО «РЖД» Александр Жуков, первый вице-президент, член правления АО «ОТЛК» Ержан Жакишев, заместитель директора по продажам и коммерции ПАО «Трансконтейнер» Александр Романов и заместитель начальника по коммерческим вопросам Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиал ОАО «РЖД» Андрей Зыбкин. Модератором выступил главный редактор журнала РЖД-Партнер Александр Ретюнин.

DEG_5764.jpg

В самом начале были озвучена информация по объемам контейнерных перевозок, предоставленная Центральной дирекцией управления движением – филиал ОАО «РЖД». Согласно озвученным данным, с 2010 года по 2017-й объем перевозок контейнерных грузов по российским железным дорогам увеличился на 28%. В лучшие годы для контейнерного бизнеса, 2012, 2013 и 2014 гг., объем транспортируемых грузов составлял 3054 тыс. TEU, 3129 тыс. TEU и 3217 тыс. TEU соответственно. Затем динамика ухудшилась – за 2015 году было перевезено 2969 тыс. TEU. Однако 2016-й стал рекордным для контейнерной отрасли. За прошлый год было транспортировано 3266 тыс. TEU.
Динамика маршрутной скорости контейнерных поездов с каждым годом увеличивается в среднем на 15 км/ сут. По итогам 2016 года она составила 899 км/сут. В то время как скорость ускоренных контейнерных поездов за этот же период увеличилась до 1145 км/сут.
По словам Александра Жукова, с целью дальнейшей организации контейнерных поездов и решения проблемных вопросов, связанных с их формированием будет создана рабочая группа, в которую войдут представители крупнейших контейнерных операторов. Уже в марте может состояться первое совещание этой группы.
DEG_5737.jpg
Вице-президент ОТЛК отметил, что в компании не отрицают возможности расширения числа участников и в обозримом будущем появится возможность организовать сотрудничество с железнодорожной администрацией Китая. "В будущем мы планируем рассмотреть возможность включения Китайской железнодорожной администрации или ее дочернего предприятия CRCT в соглашение, скажем так, в формате 3 + 1", сообщил Е. Жакишев.

DEG_5709.jpg
Андрей Зыбкин рассказал о новом сервисе, который реализуется РЖД совместно с компанией Fesco. Это перевозка рыбы в рефконтейнерах, это позволит обеспечить Европейскую часть России свежей рыбной продукцией. Перевозка будет осуществляться по маршруту ж/д станция Артем-Приморский-I - ж/д станция Кунцево-II. Планируемый объем перевозок может составить более 4 тыс. контейнеров в год. Заявленное время доставки груза составляет 7 суток. Сервис будет включать в себя полный комплекс услуг по приему, перевозке и хранению рефрижераторных контейнеров. В частности, организацию ярусного хранения рефрижераторных контейнеров с подключением к электрической энергии и с поддержанием температурного режима. Погрузочно-разгрузочные услуги с рефрижераторными контейнерами. А также прочие транспортно-экспедиционные услуги, включая завоз-вывоз автотранспортом.
DEG_5678.jpg
ПАО «Трансконтейнер» в ближайшее время планирует внедрение мобильного приложения по продаже своих услуг. «В прошлом году мы довольно активно внедряли такой продукт, как I Sales, то есть, у нас есть возможность продажи наших транспортных решений через сайт. Эта тема продвигается и сейчас в стадии разработки находится уже мобильное приложение», - сообщил Александр Романов.
DEG_5726.jpg


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця купила очередной полиграф: в чем выгода?

Укрзализныця купила очередной полиграф: в чем выгода?
Филиал Центра сервисного обеспечения национального украинского железнодорожного перевозчика «Укрзализныця» купил компьютерный полиграф и кресла к нему стоимостью 89 тыс. грн, или 232 тыс. руб. Ранее компания уже потратила более 700 тыс. руб. на закупку оборудования и обучение специалиста-полиграфолога. Пользователи профильных форумов в сети начали строить домыслы: означает ли это, что компания, которая находится в глубоком кризисе, планирует масштабные сокращения, а иногда «выплачивает» своим работникам зарплату мылом или пищевыми контейнерами, решила поискать причину своих неудач в коллективе, проверив сотрудников на честность?
РЖД-Партнер

Развитие рынка газомоторного топлива для России – стратегическая задача

Развитие рынка газомоторного топлива для России – стратегическая задача
На территории России действует уже более 420 газозаправочных объектов, парк техники на природном газе составляет 181 тыс. единиц. На российском рынке представлено более 220 моделей техники на природном газе как российского, так и зарубежного производства – это и пассажирский транспорт, и грузовая, и специальная техника. Кроме того, активно развивается сегмент легкового транспорта на природном газе: «Автоваз» приступил к производству Lada Vesta и Lada Largus в газомоторном исполнении. Об этом на IX Петербургском международном газовом форуме сообщил член правления, начальник департамента ПАО «Газпром» Вячеслав Михаленко.
РЖД-Партнер

Россия и Индия: есть контакт

Россия и Индия: есть контакт
Несмотря на все существующие различия, в современном мире Россию и Индию объединяют задачи по формированию безопасной, комфортной и эффективной транспортной сети, а также повышению привлекательности транзита, связывающего Азию и Европу. И одним из главных инструментов в достижении указанных целей призвана стать цифровизация. Какие технологические разработки в области цифровизации на транспорте могут помочь сотрудничеству и эффективному развитию логистики указанных стран? Как обеспечить инвестиционную привлекательность совместных проектов России и Индии? В частности, эти вопросы обсудили в рамках стратегической сессии на прошедшем недавно Восточном экономическом форуме – 2019.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort