+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2019 10:32:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки ряда товаров повысит затраты на их логистику

С 1 декабря расширен список товаров, подлежащих обязательной маркировке. К алкоголю, табачным изделиям, лекарствам и изделиям из меха добавились духи, фотоаппараты, верхняя одежда, одежда из кожи, белье и шины. Это приведет к определенным изменениям на рынке логистики.
Введение обязательной маркировки ряда товаров повысит затраты на их логистику
Внедрение прослеживаемости, которая вводится на ряд товаров, отразится не только на увеличении их стоимости. Я ожидаю консолидацию рынка данных товаров через крупных производителей и дистрибьюторов. Ведь для того, чтобы запустить маркировку, недостаточно просто купить агрегируемый код в системе «Честный знак». Необходимо наладить IT-систему, которая соединит базу данных локального производителя или импортера с ERP или WMS логистического провайдера, а также с Центром развития перспективных технологий. Для дальнейшей реализации товара необходим переход на электронный документооборот. Для этого нужны финансовые и человеческие ресурсы, которых у мелкого и среднего бизнеса просто нет. Очень высок риск ухода с рынка таких предприятий.

Говоря о логистических расходах, стоит отметить, что нанесение маркировки Data Matrix на единицу товара может стоить от 8 до 30 руб. за одну этикетку в зависимости от того, какой это товар и где планируется организация данного процесса. Если делать это в России, то при относительно дешевой рабочей силе расходы на содержание таможенного склада выглядят достаточно высокими. Если делать это до границы Таможенного союза, то мы сталкиваемся с более дорогой рабочей силой (порядка €18 в час), но при этом необходимость наличия таможенного склада отпадает. По нашим подсчетам, доставки мелких партий с учетом маркировки могут подорожать на 20–25%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions