+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2021 10:09:41
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В связи с бурным ростом ставок на морской фрахт железнодорожные транспортировки стали более конкурентными по стоимости

Основная причина резкого увеличения числа контейнерных перевозок по сети РЖД в 2020 году – значительная нехватка тоннажа и контейнеров на морском транспорте при отправках из Азиатского региона. Контейнерные транспортировки по железной дороге стали альтернативным вариантом доставки грузов из Азии в европейскую часть России и Европу.
В связи с бурным ростом ставок на морской фрахт железнодорожные транспортировки стали более конкурентными по стоимости
В прошлом году номенклатура грузов в импортном сообщении расширилась. Ранее перевозки многих товарных групп по железной дороге были менее выгодны, чем их доставка по морю. Однако в связи с бурным ростом ставок на морской фрахт железнодорожные транспортировки стали более конкурентными по стоимости.

В 2021 году дальнейшему росту контейнерных перевозок будет способствовать прежде всего снятие локдауна в странах-экспортерах и государствах-импортерах, а также рост товарооборота по сравнению с прошлым годом. Реализация отложенного спроса на проекты и поставки, которые переносились по причине значительного повышения транспортных тарифов и карантинных мер, положительно скажется на увеличении контейнерных перевозок.

Поскольку показатель выброса углекислого газа в атмосферу у железнодорожного транспорта ниже, чем у автомобильного, развитие экологических программ также благоприятно отразится на рынке контейнерных отправок.

Отмена китайских субсидий может стать весьма серьезным ударом для российского рынка контейнерных перевозок. В случае возврата тарифов к уровню лета 2020 года транспортировки по железной дороге станут менее конкурентными по сравнению с морскими отправками ввиду высокой стоимости.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions