+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2020 10:19:51
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Трудности технологического плана при перевозке контейнерных грузов на сети связаны по большей части с вопросами бюрократического характера

На рынке существуют логистические технологии при перевозке контейнерных грузов. Но хотелось бы, чтобы за ними успевало развитие логистической инфраструктуры, которая пока оставляет желать лучшего.
Трудности технологического плана при перевозке контейнерных грузов на сети связаны по большей части с вопросами бюрократического характера
Увеличить объем контейнерных грузов по сети поможет переход на новые технологии, позволяющие полностью автоматизировать многие процессы при погрузке и разгрузке контейнеров. В крупных портах того же Китая уже развернуты технологии, при которых с приходящего в порт судна с контейнерами подаются сведения в компьютерную систему порта, что позволяет ускорить работу порта: система сразу знает, где какой контейнер стоит, на какую машину его надо выгрузить, процесс разгрузки идет быстро и точно. В России, насколько мне известно, не реализованы пока такие технические решения ни в одном порту, ни на одной станции.

Вопрос, насколько остро в целом необходима автоматизация перевозок контейнерных грузов, актуальный. Автоматизация назрела. Пока многие процессы у нас наполовину автоматизированы, все это требует немалых вложений. Но следствием полной автоматизации станет высвобождение части сотрудников, и этот вопрос с перепрофилированием, обучением одновременно тоже надо решать.

На сегодня технологии слежения за продвижением контейнеропотоков работают, особых проблем не вижу. Отслеживание ведется на протяжении всего пути движения контейнеров. На пунктах перегруза, конечно, нет какого-то тотального слежения, но и здесь можно выстроить взаимодействие таким образом с перевозчиками, чтобы грузы не простаивали. На море действительно нельзя отслеживать движение судна с контейнерами в реальном времени, сделано это в целях безопасности (защиты от пиратов).

Трудности технологического плана при перевозке контейнерных грузов на сети железных дорог связаны по большей части с вопросами бюрократического характера: согласования нитки поездов, усовершенствования подачи ГУ. Да, ее сократили с 20 с лишним документов до 13, но хотелось бы, чтобы в итоге была всего одна форма, подаваемая на согласование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions