+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2021 12:00:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Транспортники должны иметь единый электронный сертификат о вакцинации

IRU призывает Всемирную организацию здравоохранения и национальные правительства в срочном порядке ввести всемирно признанный цифровой сертификат вакцинации для водителей коммерческих грузовиков и автобусов.
Транспортники должны иметь единый электронный сертификат о вакцинации
Несогласованные действия правительств и их хаотичные схемы тестирования и вакцинации от COVID-19 представляют опасность для коммерческих автоперевозчиков, сетей, обеспечивающих мобильность населения и цепочки поставок.

Профессиональные водители по-прежнему оказываются в длинных очередях во временных придорожных испытательных центрах, что подвергает их более высокому риску заражения COVID-19, чем если бы они пересекали границу в кабине транспортных средств. Длительное время ожидания на границах по-прежнему приводит к ненужным сбоям в цепочках поставок и мобильных сетях.

Водители неустанно работали во время пандемии, чтобы люди и товары продвигались по автодорогам. А им ставят барьеры, зачастую бессмысленные, на границах. ВОЗ необходимо как можно скорее создать глобальную структуру для взаимно узнаваемого цифрового сертификата вакцины, чтобы позволить трансграничным коммерческим водителям продолжать выполнять свою жизненно важную работу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions