+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2018 10:15:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Таможня КНР запрещает перегружать товары из прибывших в порты контейнеров на другой вид транспорта

В случае транспортировки груза морем в контейнере с последующим транзитным сообщением через КНР перевозчику необходимо договариваться с морской линией о приобретении контейнеров либо получить разрешение на их перевозку до границы КНР с возвратом.
При отправке крупногабаритных грузов по железной дороге необходимо учитывать ограничения веса и габаритов груза в вагоне на территории Китая – не более 60 т и 3 м в ширину. Если груз превышает местные нормы, то доставку придется осуществлять автомобильным транспортом на территорию Казахстана через пограничный переход Алашанькоу – Достык либо Хоргос – Алтынколь. Далее товар можно перегружать на вагоны казахстанских железных дорог.


Существует несколько путей по доставке негабаритных и проектных грузов из Китая: прямая транспортировка с территории КНР в страны СНГ через пограничные переходы Алашанькоу – Достык, Хоргос – Алтынколь и Маньчжурия – Забайкальск; перевозка с китайских портов через российские порты Дальнего Востока; с китайских портов через прибалтийские порты; на терминалы Черноморского бассейна с дальнейшей доставкой грузов через Волго-Дон, Волго-Балт и Каспийское море, а также через порты Ирана и Пакистана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions