+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2020 17:40:59
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого

Перспективы у высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, безусловно, есть, так как скорости железных дорог в мире растут, пассажиры хотят быстрее перемещаться между двумя крупнейшими городами страны, совершенствуются технологии, позволяющие производить и эксплуатировать скоростной подвижной состав.
Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого
Достаточно посмотреть на успехи развития "Сапсана" на этом направлении, чтобы понять, что и ВСМ может быть весьма востребована здесь. Для успеха проекта необходимо сконцентрировать усилия вокруг первой ветки, а лишь затем развивать другие линии. Ориентировочный объем средств, необходимых для строительства ВСМ, может составить десятки, если не сотни миллиардов рублей, учитывая требования безопасности и то, что трасса пройдет через районы с высокой плотностью населения. Теоретически, если большинство вопросов трассировки и землеотвода решены, то необходимая документация может быть подготовлена в текущем году.

Что касается ВСМ Москва – Казань, то, скорее всего, ее реализация будет отложена на несколько лет, в первую очередь потому, что строить одновременно две ветки довольно дорого. Кроме того, реализация ВСМ Москва – Санкт-Петербург позволит получить необходимый опыт, который впоследствии может быть применен при строительстве дороги Москва – Казань. Кроме того, учитывая перспективу продления этой магистрали на восток (Екатеринбург и далее), возможно, удастся найти для нее инвесторов, что снизит расходы бюджета страны и регионов, поэтому в переносе реализации ВСМ Москва – Казань на более поздний срок, несомненно, есть смысл. Объм необходимых средств для строительства этой дороги может быть примерно равен стоимости ВСМ Москва – Санкт-Петербург, а ее показатели можно будет оценить позднее, когда о данном проекте появится больше подробностей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions