+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2019 09:22:46
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Россия должна представить комплексный транзитный продукт

Будущее логистики – это аутсорсинг, поскольку он несет за собой снижение издержек в производстве. Фактически будущий оператор транзитных маршрутов находится в Китае или Европе. Предлагая транзит, Россия становится своеобразным экспедитором, с этим надо смириться. Российский сервис железных дорог не уступает европейскому. У нас есть отработанные технологии, мы можем отметить высокую скорость доставки. Тем не менее главная проблема и основной тормозящий фактор заключены в том, что сегодня мы не можем представить полный и конечный транспортный продукт, который купил бы рынок.
Россия должна представить комплексный транзитный продукт
Мы стремимся нарастить транзитные контейнерные перевозки на территории России. В этом вопросе уже есть чем похвалиться. За последние 4 года Российские железные дороги стали возить в 10 раз больше контейнеров, а в этом году мы планируем достичь объема в 600 тыс. транзитных контейнеров. В целом можно сказать, что существует реальный бум контейнерных перевозок. И это происходит не только за счет субсидий Китая. Если говорить о транзите, мы как экспедиторы на своей территории уже показали, что возить можем. Китайский рынок раскачан, да и сегодня к нам относятся, как к серьезному партнеру. Несмотря на это, многие вопросы, которые могли бы решиться внутри нашей страны, оставляют бреши в формировании конечного продукта. К примеру, зачем мы навешиваем на контейнеры ГЛОНАСС? На самом деле, узнать, где находится груз, сейчас легко: через вагон система определит это практически в любой компании. Но это ли нам сейчас нужно сделать? Мне кажется, что гораздо важнее наладить взаимодействие на стыках. Самая крупная проблема для нас в логистике – комплекс технических и технологических проблем, не позволяющих быстро и качественно проходить контрольные пункты разного рода.

Наш рынок ждут большие изменения, в том числе потому что скоро к нам будут заходить и китайские экспедиторы. В следующем году представительство крупнейшего китайского перевозчика открывается в России, Белоруссии и Европе. И если скидки будут получены на территории других стран, то у этого перевозчика будет возможность дать низкую ставку. К этому надо быть готовым и конкурировать в уровне сервиса.

Что мы можем точно констатировать: рынок будет расти, несмотря на проседание из-за уходящих субсидий. Они уже давно заложены в цену товара, поэтому этот фактор не возымеет серьезного влияния. Транспортный рынок будет существовать, и не безбедно, однако нам нужно решить ряд технологических проблем, связанных с расшивкой узких мест на стыках, особенно при переходе государственных границ, тогда мы сможем предоставить привлекательный комплексный транзитный продукт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions