+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2021 14:09:49
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Риски дают суммарную вероятность выполнения программы модернизации Восточного полигона в срок в 96%

В настоящее время сдерживающим фактором, который способствует затягиванию сроков реализации проекта модернизации Восточного полигона, является дефицит подрядных организаций и строителей. Развернут широкий фронт работ от Тайшета до Находки и Ванино. Участки БАМа труднодоступны, что затрудняет и удорожает логистику подрядчиков.
Риски дают суммарную вероятность выполнения программы модернизации Восточного полигона в срок в 96%
Схема управления проектом утяжелена. За проект отвечают различные структуры без должного уровня координации. Необходимо поэтапное сокращение числа звеньев в управлении строительным комплексом. Это позволит оперативно принимать решения и снижать административные расходы.

2021-й должен стать годом окончания работ по I очереди. Пристальное внимание со стороны первых лиц государства вынуждает всех участников процесса делать все возможное, чтобы достичь данного результата. И все-таки опасения, что часть работ не будет выполнена в срок, остаются. Это обусловлено и ростом цен, что сокращает текущий бюджет, сложная логистика и, как отмечалось выше, дефицит рабочей силы. Эти риски дают суммарную вероятность выполнения программы в срок в 96%.

Рост цен на металлы и стройматериалы негативно сказывается на реализации поставленных задач. Так, рост цен на рельсы уже привел к образованию их дефицита на IV квартал текущего года (это, кстати, один из негативных факторов, из-за которых I этап может быть не закончен в текущем году). Поиск ценового компромисса оказывает влияние на объемы поставляемой продукции. Для реализации в полном объеме и в указанные сроки проекта необходимо будет искать дополнительные источники финансирования.

Напомним, что одним из таких источников является надбавка к грузовому тарифу. Центральный банк России уже заявил, что высокая инфляция установилась в России на долгий период. Следовательно, необходимо готовиться к удорожанию инвестиционных проектов и появлению новых надбавок к тарифу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions