• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.3 -0.58 EUR ЦБ РФ 75.31 -0.61
    BTC 39477.28 usd BTC 2845522.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2021 15:04:12
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Регулярные перевозки пассажиров при помощи БВС – перспектива весьма отдаленная

При использовании беспилотного воздушного судна в сфере транспортного бизнеса есть только два кейса – это перевозка грузов и перевозка людей. Что касается первого варианта, то за беспилотниками, по моему убеждению, огромное и успешное бизнес-будущее. Они найдут свое применение как минимум на «предпоследней миле» (это доставка грузов с больших логистических складов до почтовых отделений) или на внутрикорпоративных доставках.
Регулярные перевозки пассажиров при помощи БВС – перспектива весьма отдаленная
Если же говорить о бизнесе по перевозке людей, то здесь перспективы значительно более отдаленные. Проблемы заключаются в подходе к проектированию и изготовлению БВС. Все беспилотники, которые уже достаточно долгое время находятся в коммерческой эксплуатации, производятся отнюдь не авиационными компаниями. А такие компании, как Boeing и Airbus, до сих пор занимаются лишь экспериментами и еще не вывели на коммерческий рынок ни одной модели.

С чем это связано? Только с тем, что отношение крупных разработчиков к проектированию воздушных судов сугубо профессиональное и основано на высоких требованиях и нормах по обеспечению авиационной безопасности. С другой стороны, те, кто занимается «гаражным» производством БВС, подчас не имеют авиационного образования. Поскольку формально никаких требований, в том числе по авиационной безопасности, на сегодняшний день в мире не принято, коммерческие БВС производятся по совсем другим нормам обеспечения безопасности полетов, что автоматически исключает вопрос о перевозке людей. А к экспериментам китайских компаний по перевозке туристов я отношусь скептически и понимаю, что широкое и регулярное использование эта история получит нескоро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions