+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2021 13:51:11
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

При обеспечении приоритета коксующимся углям в минусе будут небольшие производители энергетических углей

На прошлой неделе «Эльгауголь» обратилась в правительство РФ с предложением установить приоритет коксующегося угля перед энергетическим при транспортировке по железной дороге в сторону портов Дальнего Востока
При обеспечении приоритета коксующимся углям в минусе будут небольшие производители энергетических углей
Производители коксующегося угля в Кузбассе, конечно, заинтересованы в установлении приоритета на перевозку своего груза. Это, как правило, крупные предприятия, которые являются значимыми клиентами для ОАО «РЖД» с точки зрения объемов и номенклатуры грузов. Предполагаю, что и ОАО «РЖД» интересно везти внешне почти неотличимый товар в точно таких же вагонах на Дальний Восток на 8% дороже.

Однако вызывает опасения, что приоритетная перевозка коксующихся углей с месторождений, находящихся восточнее Кузбасса, может стать сдерживающим фактором для движения кузбасских углей всего спектра марок. Если бы речь шла только о приоритете «коксов» исключительно из Кузбасса, то, вероятно, консенсус был бы достигнут между всеми участниками рынка.

Здесь надо крайне взвешенно подойти к решениям и, безусловно, прислушаться к мнению как крупных грузовладельцев, имеющих собственные мощности по перевалке на Дальнем Востоке, так и грузовладельцев, не имеющих там такой инфраструктуры.

В минусе будут небольшие производители энергетических углей без собственной портовой инфраструктуры. Два крупнейших производителя угольной продукции (преимущественно энергетических марок, и мы все их знаем) имеют мощную портовую инфраструктуру и, скорее всего, не потеряют ничего, если будет отдан приоритет «коксам» из Кузбасса. А вот при наличии такого же приоритета у якутских углей трудно будет всему Кузбассу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions