• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.97 -0.2 EUR ЦБ РФ 82.68 0.22
    BTC 63799.01 usd BTC 4532281.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2021 09:40:57
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозчик: требования по постоянному тестированию на COVID-19 – непосильная нагрузка

Латвия ужесточила требования к международным перевозчикам с 11 февраля. Экипажи грузовых или технических рейсов могут проезжать в страну (в том числе и для транзита) только в случаях безотлагательной необходимости. У тех, кто сможет доказать свое право на пересечение границы, должен быть не только действующий отрицательный результат теста на COVID-19. Однако даже в этом случае они обязаны пройти тестирование методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) (Polymerase chain reaction test (PCR)) в течение 72 ч.
Перевозчик: требования по постоянному тестированию на COVID-19 – непосильная нагрузка
Эксперты ООО «Балтика-Транс Логистика» утверждают, что данное нововведение нанесет урон международному бизнесу. Однако пока особенных ограничений для водителей рейсов, а особенно для транзитных, эксперты не заметили.

«Водитель постоянно в рейсе. Он постоянно занят и у него просто нет никакой возможности регулярно сдавать тесты. А значит, у него нет и не может быть на руках теста с актуальным результатом. Усложняет ситуацию даже не то, что прохождение теста необходимо оплачивать. Главная проблема – результаты тесты приходят не в день сдачи. А это означает, что и водитель, и машина, и груз в целом простаивают. Компания теряет деньги, в том числе и за этот период вынужденного безделья. Неплохо было бы, если бы появилась возможность экспресс-тестирования на границе, водитель проходит обследование за 15 мин., не выходя из кабины. Требования по постоянному и столь время затратному тестированию на COVID-19 – непосильная нагрузка на бизнес», – отметили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions