+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2020 11:43:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19

Крымская железная дорога играет важную роль в экономике полуострова. КЖД – это своего рода артерия, которая насыщает экономику полуострова «кровью», или лучше сказать – людьми, товарами, грузами. Благодаря КЖД многие секторы экономики (строительство, ритейл, туризм) начали жить совершенно другой жизнью. При всей важности и современности аэропорта Симферополя, к сожалению, авиасообщение всегда более дорого и менее эффективно в части перевозки грузов, поэтому аэропорт не мог покрыть все потребности полуострова. КЖД во многом решает эту проблему.
Основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19
Мне кажется, что основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19. Весь мир стагнирует, и Россию этот процесс не обошел стороной. Потенциал роста у КЖД существенен, но он не сможет реализоваться, если не будут сняты ограничения, не будет запущен экономический процесс в полную силу. Сейчас и туристический поток явно проседает, и торговля, и производство, поэтому это основной реализовавшийся риск. Тем не менее склонен полагать, что в послепандемийном мире рост грузоперевозок и пассажироперевозок произойдет в кратно большем размере. Во-первых, потому что люди будут желать выбраться на юг. Во-вторых, скорее всего, опасения ездить за границу будут сохраняться какое-то время. В-третьих, все равно экономика не стоит на месте и продолжает развиваться, поэтому строительство инфраструктуры должно быть продолжено, что, в свою очередь, стимулирует развивать грузоперевозки.

Мне кажется, что основной шаг, который делает государство в этом направлении, – это восстановление изношенной инфраструктуры полуострова. Бизнес этого самостоятельно не сможет сделать, поэтому действия властей государства и полуострова обоснованны и целесообразны. В остальном считаю, что вмешиваться в рыночный процесс не имеет смысла, так как бизнес сам видит интересные и перспективные направления развития. И в этом случае и торговля будет расти, и грузоперевозки соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions