+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2020 11:43:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19

Крымская железная дорога играет важную роль в экономике полуострова. КЖД – это своего рода артерия, которая насыщает экономику полуострова «кровью», или лучше сказать – людьми, товарами, грузами. Благодаря КЖД многие секторы экономики (строительство, ритейл, туризм) начали жить совершенно другой жизнью. При всей важности и современности аэропорта Симферополя, к сожалению, авиасообщение всегда более дорого и менее эффективно в части перевозки грузов, поэтому аэропорт не мог покрыть все потребности полуострова. КЖД во многом решает эту проблему.
Основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19
Мне кажется, что основная трудность с насыщением КЖД грузами и пассажирами – это проблема с COVID-19. Весь мир стагнирует, и Россию этот процесс не обошел стороной. Потенциал роста у КЖД существенен, но он не сможет реализоваться, если не будут сняты ограничения, не будет запущен экономический процесс в полную силу. Сейчас и туристический поток явно проседает, и торговля, и производство, поэтому это основной реализовавшийся риск. Тем не менее склонен полагать, что в послепандемийном мире рост грузоперевозок и пассажироперевозок произойдет в кратно большем размере. Во-первых, потому что люди будут желать выбраться на юг. Во-вторых, скорее всего, опасения ездить за границу будут сохраняться какое-то время. В-третьих, все равно экономика не стоит на месте и продолжает развиваться, поэтому строительство инфраструктуры должно быть продолжено, что, в свою очередь, стимулирует развивать грузоперевозки.

Мне кажется, что основной шаг, который делает государство в этом направлении, – это восстановление изношенной инфраструктуры полуострова. Бизнес этого самостоятельно не сможет сделать, поэтому действия властей государства и полуострова обоснованны и целесообразны. В остальном считаю, что вмешиваться в рыночный процесс не имеет смысла, так как бизнес сам видит интересные и перспективные направления развития. И в этом случае и торговля будет расти, и грузоперевозки соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions