• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.89 -3.52 EUR ЦБ РФ 60.9 -4.04
    BTC 29337.13 usd BTC 1766975.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2021 13:43:25
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Несмотря на очевидные конкурентные преимущества алюминиевых вагонов, они крайне ограниченно используются операторами

Новые вагоны российским грузоперевозчикам нужны. Однако вопрос об их острой нехватке пока не стоит. Правильнее все-таки говорить об их профиците, который сократится за счет массового списания старых вагонов в ближайшие годы. Но полностью не исчезнет.
Несмотря на очевидные конкурентные преимущества алюминиевых вагонов, они крайне ограниченно используются операторами
В то же время имеет место дефицит отдельных моделей вагонов, в частности зерновозов. Правда, он носит сезонный характер, ощущаясь осенью и зимой, когда зерновозы используются на полную катушку для экспорта за границу. В остальное же время года спрос на них низкий.

Также существует проблема алюминиевых вагонов, отличающихся меньшей массой по сравнению со стальными и высокой устойчивостью к коррозии. Несмотря на их очевидные конкурентные преимущества, они крайне ограниченно используются логистическими операторами.

На мой взгляд, далеко не все российские заводы могут при желании полностью закрыть потребности грузоперевозчиков в вагонах нового поколения. Все-таки разработать и внедрить перспективную модель легче крупным предприятиям («Уралвагонзаводу» или «Алтайвагону», которые располагают квалифицированными конструкторами), нежели небольшим производителям. Зато суммарные мощности в стране позволяют выпускать вагонов сколько нужно и каких нужно – как стандартных моделей, так и инновационных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions