+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 17:34:59
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Морской порт будущего станет цифровым

Чтобы морской порт стал цифровым, уже сегодня для этого формируются инструменты. Среди них – единая высокоуровневая умная платформа, использующая технологию больших данных, аналитику для работы в реальном времени и удаленное управление в порту.
Морской порт будущего станет цифровым
Создание цифрового порта предполагает решение ряда производственных и стратегических задач. Для этого используется интерактивная многослойная визуализация 2D/3D-активов и операций, а также полноценная GIS-система. Требуется поддержка промышленного интернета вещей и продукты для моделирования процессов, сервисов, размещение активов и техники.

Кроме того, необходима полноценная интеграция с существующими информационными системами и внедрение искусственного интеллекта для оптимизации операций. Искусственный интеллект предполагает постоянный сбор и обработку разнородной информации из различных информационных систем и объектов.

Все это поможет решить такие задачи, как:

● интерактивное отображение объектов и их свойств в реальном времени и в ретроспективе (история изменения местоположения перемещаемых объектов, состояния изменяемых объектов) по слоям;

● добавление и редактирование объектов порта;

● интерактивное отображение фактического местоположения и состояния оборудования и техники;

● визуальное представление цикла обработки судна: планирование, обработка, завершение обработки, отход;

● получение визуальной информации о планировании и размещении грузов, запланированных под погрузку на судно;

● организация мониторинга фактических характеристик и изменений состояния узлов и агрегатов систем продуктоводов для прокачки наливных грузов в морских портах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions