+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2024 14:45:26
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Логистическим компаниям стоит обратить взор на рынок отечественного автомобилестроения

С учетом темпов развития экономики РФ и действия санкций очевидна тенденция замещения западных брендов грузового и коммерческого транспорта на отечественные и азиатские модели.
Логистическим компаниям стоит обратить взор на рынок отечественного автомобилестроения

Логистические компании испытывают трудности с формированием своей закупочной деятельности, так как переход на отечественные марки коммерческого и грузового транспорта требует внесения кардинальных изменений в стратегию развития на 3 года и более. Заключение долгосрочных договоров на поставки и обслуживание транспорта отечественного производства позволили бы снизить как затраты, так и уровень санкционного давления.
Подавляющая доля крупных логистических компаний по-прежнему предпочитает использовать транспорт иностранного производства, несмотря на большое количество альтернативных вариантов отечественных моделей для грузоперевозок. Сейчас отечественный автопром хорошо развивается и предлагает логистической отрасли модели для разных типов перевозок. На примере автопарка Спецсвязи, который на регулярной основе пополняется техникой российского производства, можно отметить, что модели соответствуют требованиям для использования в коммерческой деятельности и обладают хорошими техническими характеристиками. Совместно с концернами-партнерами мы адаптируем автомобили под нужды организации.
Относительно обслуживания транспортных средств западных марок стоит отметить, что параллельный импорт запчастей в значительной степени решил проблемы доступности логистических услуг, однако цены на запасные части выросли в диапазоне 30-80% в зависимости от распространенности на рынке конкретных модулей и агрегатов. Наибольший рост стоимости показали детали, поставляемые серым импортом.
Однозначно рынок уже адаптировался к текущим реалиям. Вне зависимости от способа заказа и продажи запчастей, наибольшие проблемы возникали на каналах ввоза в Россию. По интересному совпадению в странах-транзитерах постоянно происходят мотивированные деструктивные волнения.  
С учетом текущих темпов развития экономики и необходимости найти замену многим ушедшим с российского рынка маркам, можно предположить, что рыночная потребность в развитии парка автомобилей будет только возрастать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions