• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.97 0.37 EUR ЦБ РФ 86.63 0.27
    BTC 44391.52 usd BTC 3266771.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2021 15:28:43
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Индекс качества: ухудшилось подавляющее большинство показателей

Изменение Индекса качества в I квартале 2021 года стало вполне ожидаемым на фоне восстановления экономики после острой фазы коронавирусного кризиса. Хотелось надеяться, что в этот раз рост объемов перевозок не приведет к снижению их качества, но, увы, чуда не произошло.
Индекс качества: ухудшилось подавляющее большинство показателей
Очень характерно, что ухудшилось, причем значительно, подавляющее большинство показателей (9 из 11). При этом бросается в глаза «лидерство» в этом падении именно тех показателей, которые имеют выраженную обратную взаимосвязь с объемом перевозок: наличие вагонов (-5 пунктов), подача вагонов по графику (-4 пункта), соблюдение сроков доставки (-4 пункта), полнота удовлетворения спроса (-5 пунктов).

На этом фоне стабильны или почти стабильны состояние вагонов и сохранность грузов, а уравновесить имеющиеся негативные тенденции пытается (хоть и безуспешно, индекс все равно пошел вниз) стоимость услуг РЖД, стабильность которой респонденты оценили на 2 балла выше, чем в прошлом квартале.

Резюмировать сложившуюся картину можно так: успешно поборовшись за количество и добившись стабилизации объемов перевозок, теперь нужно побороться за качество.

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.

По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.

В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

Краткую версию исследования «Индекс качества» можно скачать здесь.

Полная версия исследования доступна для подписчиков журнала РЖД-Партнер


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions