+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 17:04:22
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Дополнительную индексацию контейнерных перевозок нужно разделить на несколько этапов, чтобы не повергнуть рынок в шок

В условиях развивающегося мирового кризиса мировые логистические цепочки разрушаются или как минимум показывают свою нестабильность. Поэтому Евразийское пространство, в первую очередь РФ, дает много возможностей для образования новых транспортных коридоров для гарантированной транспортировки с востока на запад. И скрепляющую роль в этом играет железнодорожная инфраструктура РФ.
Дополнительную индексацию контейнерных перевозок нужно разделить на несколько этапов, чтобы не повергнуть рынок в шок
Авария на Суэцком канале показала всему миру необходимость создания альтернативных маршрутов для движения. Отдельно существующие частные контейнерные компании осознали себя рынком и осознали необходимость консолидироваться для формирования правил организации этого рынка.

Для российской транспортно-логистической отрасли контейнеры – это драйвер развития, который дает мультипликативный эффект и который нужно развивать и поддерживать.

На сегодня мы наблюдаем такие тенденции: инфляция выше прогнозируемой, соответственно, растут затраты РЖД. Частный бизнес работает абсолютно в тех же условиях. Рост потребления в период изоляции и выросший из-за пандемии оборот привели к дефициту транспортного обеспечения и, конечно, спекулятивному росту цен на эти перевозки. С начала 2020 года было произведено более 25 тыс. фитинговых платформ.

Мы считаем, что пока необходимо дать пока молодому и небольшому российскому контейнерному рынку окрепнуть. Также считаем целесообразным сохранить некоторые преференции и разделить предлагаемую РЖД дополнительную индексацию контейнерных перевозок на несколько этапов, чтобы не повергнуть наш контейнерный рынок в шок и сохранить его инвестиционную привлекательность.

Также, понимая существенную сезонную волатильность ценообразования контейнерных перевозок, участники ЕСП планируют обсуждать с РЖД и проводить моделирование возможных механизмов гибкого тарифообразования.

В опубликованных поручениях президента России в части  "Транспортной стратегии РФ-2035" уделено внимание развитию опорной транспортной сети. В разрезе контейнерного рынка это мультимодальные транспортно-логистические центры. Частный бизнес уже инвестировал в них значительные средства. Но этого недостаточно. Мы должны работать над созданием нормативных и экономических условий для повышения объемов этого инвестирования, в том числе в приграничных зонах на погранпереходах, как это, к примеру, делается в Казахстане.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions