+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2020 12:35:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для роста качества и востребованности перевозок в контейнерных поездах необходимо развитие инфраструктуры терминалов на границах

Несколько последних лет на рынке активно рекламировались перевозки с использованием монопоездов, когда в одном поезде перевозят грузы одного клиента, однако зачастую у операторов не было свободных мест. Основной тенденцией развития рынка контейнерных поездов на данный момент можно назвать уход от монопоездов и использование подвижного состава с регулярными отправками и фиксированными тарифами.
Для роста качества и востребованности перевозок в контейнерных поездах необходимо развитие инфраструктуры терминалов на границах
Наиболее актуальными направлениями для перевозок грузов контейнерными поездами являются отправки из Европы и России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), так как это позволит выровнять дисбаланс контейнеров и вагонов.

Несмотря на все сложности текущего года, уровень сервиса контейнерных поездов оставался высоким. Доставка происходила по расписанию и с минимальными задержками в транзитных сроках до момента резкого роста перевозок из-за переориентации грузов с морского транспорта на железнодорожный по причине отсутствия морских контейнеров в Китае. Востребованность отправок по железным дорогам возросла во время пандемии в качестве альтернативы автомобильным и морским перевозкам.

Мы уже наблюдаем рост количества железнодорожных перевозок, так как многие грузовладельцы по причине отсутствия морских контейнеров начали отправлять грузы в контейнерах по железным дорогам.

Для увеличения уровня качества и востребованности перевозок в контейнерных поездах необходимо развитие инфраструктуры железнодорожных терминалов на границах, а также в странах отправления и назначения.

К эффективным мерам, которые необходимы рынку для увеличения уровня качества и востребованности перевозок в контейнерных поездах, можно отнести и интеграцию внутренней сети китайских железных дорог в экспортные контейнерные поезда. Во-первых, запустить регулярные поезда между станциями отправления внутри Китая и переориентироваться с монопоездов на регулярные железнодорожные сервисы с разных станций отправления. Это поможет сделать репозицию порожних и груженых контейнеров на терминалах, на которых наименьшая транспортная нагрузка, что в итоге решит проблему заторов на станциях отправления.

И, во-вторых, выделить субсидии станциям в рамках данной железнодорожной сети. Это поможет сделать отправку груженых контейнеров с соседних терминалов, на которых наименьшая транспортная нагрузка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions