+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 17:05:50
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Дефицит мощностей на рынке автомобильных грузоперевозок сохранится до конца 2022 года

Спрос на автомобильные отправки постепенно восстановился после снятия ряда ковидных ограничений, введенных в 2020 году. Этому поспособствовала вакцинация, постепенное возобновление объемов производства различных секторов экономики, рост рынка электронной коммерции, открытие торговых предприятий, мест общепита и других компаний в сфере оказания услуг.
Дефицит мощностей на рынке автомобильных грузоперевозок сохранится до конца 2022 года
Так, начиная с февраля 2021 года по настоящее время, по данным логистической платформы Cargotogo, наблюдается рост предложений по внутрироссийским перевозкам грузов на 10–15% в зависимости от номенклатуры и маршрута. Увеличились и ставки на транспортировки – на некоторых направлениях более чем наполовину. Например, рейс 20-тонной тентованной фуры, следующей из Москвы в Санкт-Петербург, в среднем подорожал на 40–50%, а стоимость отправки аналогичным транспортным средством из Москвы в Екатеринбург выросла на 30–35%.

Возросшие сейчас ставки на автомобильные отправки обоснованы тем, что цены на них сильно упали во время пика распространения коронавирусной инфекции и последующих локдаунов, а сейчас транспортные компании пытаются компенсировать упущенную выгоду. Неожиданными для перевозчиков стали и введенные недавно ограничения движения для грузовиков тяжелее 3,5 т по МКАД, что также оказало влияние на ценообразование. Кроме того, сказалось подорожание грузовиков, автозапчастей, горюче-смазочных материалов, а также выплата кредитов перевозчиками и отложенный спрос.

Думаю, что дефицит мощностей, а значит, и рост тарифов сохранятся на рынке до конца 2022 года, так же как и тенденция к пополнению запасов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions