+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2023 12:54:09
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге начали строить трамвайное депо в рамках соглашения, подписанного на ПМЭФ

Строительство депо для новой трамвайной линии «Славянка», соглашение о развитии которой было подписано на ПМЭФ-2022, началось в Санкт-Петербурге в среду. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу губернатора города.

«14 июня в Шушарах стартовало строительство депо в рамках первого этапа трамвайной линии «Славянка». Новое автоматизированное трамвайное депо предназначено для обслуживания и ремонта подвижного состава, а также управления трамвайным движением. Именно оно станет опорным для запуска движения на первом участке линии от ст. м. Купчино», – говорится в сообщении.

Трамвайная линия протянется более чем на 21 км. Для проекта соорудят три моста, четыре путепровода, приобретут 22 современных низкопольных трамвая.

«Новая трамвайная сеть «Славянка» – пример масштабного инвестиционного проекта, который станет визитной карточкой нашего города. Трамвайная сеть – сложный, многокомпонентный механизм, от слаженной работы которого зависит ежедневный комфорт жителей сразу нескольких районов на юге Петербурга. В строительстве линии и депо, в обслуживании будущих трамваев будут использованы самые современные технические решения, многим из которых нет аналогов в России», – привели в пресс-службе слова вице-губернатор Санкт-Петербурга Николая Линченко.

Первые трамваи выйдут на маршрут сразу после ввода в эксплуатацию первого участка линии, которая свяжет Купчино и Шушары. Остальные двенадцать машин – по окончании второго этапа строительства. Завершение строительства 1 и 2 этапов линии запланировано в 2025 году.

ДОМ.РФ профинансирует строительство трамвайной линии и депо в Санкт-Петербурге, на реализацию проекта будет направлено более 17 млрд руб., рассказали в пресс-службе госкомпании. В финансировании также принимает участие Газпромбанк, а созданием транспортной инфраструктуры занимается компания «БалтНедвижСервис».

Проект трамвайной линии «Славянка» – пример государственно-частного партнерства с грамотной комбинацией источников финансирования, связующим звеном которой стал механизм инфраструктурных облигаций, отметил директор подразделения «Инфраструктурные облигации» ДОМ.РФ Александр Аксаков.

Важная задача новой трамвайной линии – повышение транспортной доступности развивающихся жилых микрорайонов на юге Санкт-Петербурга, прокомментировал начало строительства заместитель генерального директора института развития Денис Филиппов, который принял участие в торжественной церемонии закладки первого камня. «В перспективе здесь появится более 840 тыс. кв. м жилья, в которое смогут заселиться порядка 21 тыс. семей. Все это потенциальные пассажиры, для которых важно пользоваться современным, комфортным и безопасным транспортом, не тратить лишнее время на дорогу», – отметил Денис Филиппов», – сказал он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions