+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 15:56:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск до середины августа загружены на 100%

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск, которые доставляют грузы в Калининградскую область, к настоящему времени полностью забронированы до середины августа. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании «Оборонлогистика», которая является оператором линии. Забронировать места на паромах можно на период после 15 августа, передает Trans.ru.
«В настоящее время места на паромах забронированы до 15 августа 2022 года на 100%. Если у клиента есть желание перевезти свои вагоны в августе-сентябре, то до 15 августа он должен заключить договор с ООО «Оборонлогистика» и подать заявку. По результатам рассмотрения его заявка будет удовлетворена», – уточнили в пресс-службе.

На данный момент на линии Усть-Луга – Балтийск работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский». Кроме того, задействован теплоход «Урса майор», который возит контейнеры и накатную технику – фуры. При этом контейнерная загрузка теплохода по сравнению с маем текущего года увеличилась в 3 раза, а по накатной технике сохраняется на уровне 100%.

«Места для перевозки контейнеров на «Урса майор» сейчас есть. Свободных мест для перевозки автомобилей до конца июля 2022 года нет», – подчеркнули в компании.

Вместе с тем, помимо перевозок по линии Усть-Луга – Балтийск, доставку грузов в Калининградскую область по морю сейчас выполняет также сухогруз «Холмогоры», однако он курсирует между портом Бронка в Санкт-Петербурге и Калининградом. Судно специально было выделено на линию после того, как Литва с 18 июня в связи с санкциями ЕС запретила транзит части грузов по своей территории.

Одновременно сейчас решается вопрос о привлечении дополнительных судов на перевозки между Ленинградской и Калининградской областями. По оценкам региональных властей, необходимо еще до 4–5 новых судов.

Напомним: под ограничения на транзит по территории Литвы (как железнодорожный, так и автомобильный) попали не все грузы, а те товары, на которые распространяются санкции ЕС (то есть те, которые запрещены к перевозке между Россией и странами ЕС). Правда, в эту категорию входит как минимум 30% всего объема грузов, в том числе строительные материалы, бытовая техника, некоторые виды промышленного оборудования и др. Их перечень можно найти по ссылке.

Таким образом, на данный момент единственным путем для их доставки в Калининградскую область остается морской путь.

При этом, по словам губернатора региона Антона Алиханова, одним из вариантом ответных действий России может стать полный запрет на ввоз в Россию товаров из стран Балтии. В таком случае и транзит между Калининградской областью и другими регионами РФ придется полностью переводить на морские линии, что потребует дополнительно до 22 судов разного типа.

В то же время в конце июня агентство Reuters сообщало, что Евросоюз может исключить из ограничений транзит в Калининград через Литву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions