• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.13 0 EUR ЦБ РФ 71.35 0
    BTC 10763.55 usd BTC 677377.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2013 13:37:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запрет на прием и передачу подвижного состава на станции БЖД создает риски ухода грузов с железной дороги

Запрет на прием и передачу подвижного состава на станции БЖД создает риски ухода грузов с железной дороги, уверена генеральный директор ООО "Саксония логистик" Юлия Гоголева.

«Возможно, у данного решения есть свои объективные причины, но реакцию рынка несложно предугадать: в очередной раз стабильность поставок по железной дороге ставится под угрозу», – отметила она.

Предполагается, что поставщики из республики Беларусь вместо вагонов российских операторов смогут осуществлять отгрузку своей продукции в подвижной состав, приписанный к Белорусской железной дороге, но эксперт обращает внимание на то, что возможен и более радикальный выбор – уход на другие виды транспорта.

«Не секрет, что очень многие экспедиторы и логисты предпочитают не иметь дела с железными дорогами, переориентируясь, например, на шоссе, – отмечает Ю. Гоголева. – Причем, главным фактором зачастую становится не стоимость перевозок, а именно предсказуемость. Сейчас в очередной раз беглецы имели возможность убедиться в правильности сделанного выбора, а оставшиеся клиенты железнодорожников – усомниться в целесообразности сохранения подобной верности».

По ее словам, склонность белорусских властей решать хозяйственные вопросы политическими мерами известна, вследствие чего, например, транзитные потоки уже достаточно продолжительное время формируются в обход республики, но в данном случае совершенно очевидно, что пострадают интересы российских компаний.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.


  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort