+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2013 16:06:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возврат привлеченных полувагонов в ФГК стабилизирует ситуацию на рынке – мнение

Решение ОАО «РЖД» о возврате привлеченных полувагонов Федеральной грузовой компании должно стабилизировать ситуацию на рынке подвижного состава, считает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.

По его словам, переизбыток вагоностроительных мощностей и инвестиции операторов в покупку подвижного состава в совокупности привели к ухудшению ситуации на рынке. «Кроме того, сегодня мы наблюдаем падение товарооборота – в декабре снижение было около 1%, в январе-феврале – около 5%. РЖД сегодня стремятся выступить в роли регулятора и, на мой взгляд, такое решение эффективно», – сказал А. Шенк.

При этом, по словам аналитика, возможно и иное развитие событий. В том случае, если начнет увеличиваться товарооборот и подвижной состав станет востребованным, его можно будет не возвращать ФГК. Но, как подчеркивает аналитик, такая вероятность крайне мала и частично или полностью вагоны будут возвращены оператору.

Напомним, ОАО «РЖД» к июлю 2013 года собирается вернуть Федеральной грузовой компании (ФГК) все привлеченные у нее полувагоны. Однако, по словам источников газеты «РБК daily», после этого парк ФГК будет вновь передан РЖД, но уже по агентской схеме.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions