• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.87 0.85 EUR ЦБ РФ 60.21 0.16
    BTC 18948.31 usd BTC 1141256.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2015 15:35:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле 2015 г. погрузка на сети РЖД отстает от плана на 1,5%

По оперативным данным за 16 дней апреля 2015 г., среднесуточная погрузка по сети РЖД отстает от запланированных показателей на 1,5%.

Так, на апрель 2015 г. среднесуточная погрузка запланирована в объеме 3 343 тыс. т, однако по этому показателю наблюдается отставание. За 1–16 апреля 2015 г. осуществляется погрузка 3 294,3 тыс. т в среднем в сутки, что на 1,5% ниже плана и на 3,9% ниже фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

Таким образом, за 16 дней апреля погружено на 2,1 млн т грузов меньше, чем за тот же период в 2014 г. Снижение зафиксировано во всех тарифных классах: в высокодоходном сегменте – на 2,5%, в среднедоходном – на 0,9% и в низкодоходном – на 5,3% к уровню 1–16 апреля 2014 г.

В частности, напряженная ситуация складывается по погрузке угля на Западно-Сибирской железной дороге из-за аварийного обрушения стенки отвала вскрышных пород разреза "Заречный" и завала путей необщего пользования ООО "Талдинское ПТУ" по ст. Ерунаково. Также есть риски невыполнения плана погрузки и плана по доходам от грузовых перевозок в связи с закрытием на ремонт ряда нефтеперерабатывающих заводов, отказом от переработки сырой нефти и низкими ценами на железорудное сырье.

Что касается угольного разреза "Заречный" (принадлежит ООО "СУЭК Кузбасс"), то после обвала 1 апреля 2015 г. его эксплуатация приостановлена на 90 суток. Это уже сказалось на погрузке ЗСЖД. За 16 дней апреля отставание от плана погрузки по углю составило 596 886 т. В итоге всего по магистрали погружено 11,85 млн т грузов, что на 3,5% меньше плана и на 3,3% меньше фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

В целом по сети каменного угля погружено 13,37 млн т, что на 0,2% меньше, чем за тот же период годом ранее. Среднесуточная погрузка отстает от плана на 2,3%. Также среднесуточный план по погрузке не выполняется по нефти и нефтепродуктам (-0,8%), черным металлам (-5,4%), цветным металлам (-5,2%), химическим и минеральным удобрениям (-4,7%), строительным грузам (-8,6%), цементу (-5,7%), руде цветной (-0,8%).

Кроме того, впервые с сентября 2013 года в отрицательную зону ушла погрузка зерна. Отставание от плана составляет 4,3%, от фактического уровня за аналогичный период 2014 г. – сразу 17,3%. Неделя с 10 по 16 апреля оказалась еще хуже (-24,3% к соответствующему периоду 2014 г.). План по погрузке зерна не выполняется на 8 из 16 железных дорог – Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской.

Общая погрузка за 16 дней апреля 2015 г. по оперативным данным составила 52,7 млн т, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions