• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2015 15:35:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле 2015 г. погрузка на сети РЖД отстает от плана на 1,5%

По оперативным данным за 16 дней апреля 2015 г., среднесуточная погрузка по сети РЖД отстает от запланированных показателей на 1,5%.

Так, на апрель 2015 г. среднесуточная погрузка запланирована в объеме 3 343 тыс. т, однако по этому показателю наблюдается отставание. За 1–16 апреля 2015 г. осуществляется погрузка 3 294,3 тыс. т в среднем в сутки, что на 1,5% ниже плана и на 3,9% ниже фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

Таким образом, за 16 дней апреля погружено на 2,1 млн т грузов меньше, чем за тот же период в 2014 г. Снижение зафиксировано во всех тарифных классах: в высокодоходном сегменте – на 2,5%, в среднедоходном – на 0,9% и в низкодоходном – на 5,3% к уровню 1–16 апреля 2014 г.

В частности, напряженная ситуация складывается по погрузке угля на Западно-Сибирской железной дороге из-за аварийного обрушения стенки отвала вскрышных пород разреза "Заречный" и завала путей необщего пользования ООО "Талдинское ПТУ" по ст. Ерунаково. Также есть риски невыполнения плана погрузки и плана по доходам от грузовых перевозок в связи с закрытием на ремонт ряда нефтеперерабатывающих заводов, отказом от переработки сырой нефти и низкими ценами на железорудное сырье.

Что касается угольного разреза "Заречный" (принадлежит ООО "СУЭК Кузбасс"), то после обвала 1 апреля 2015 г. его эксплуатация приостановлена на 90 суток. Это уже сказалось на погрузке ЗСЖД. За 16 дней апреля отставание от плана погрузки по углю составило 596 886 т. В итоге всего по магистрали погружено 11,85 млн т грузов, что на 3,5% меньше плана и на 3,3% меньше фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

В целом по сети каменного угля погружено 13,37 млн т, что на 0,2% меньше, чем за тот же период годом ранее. Среднесуточная погрузка отстает от плана на 2,3%. Также среднесуточный план по погрузке не выполняется по нефти и нефтепродуктам (-0,8%), черным металлам (-5,4%), цветным металлам (-5,2%), химическим и минеральным удобрениям (-4,7%), строительным грузам (-8,6%), цементу (-5,7%), руде цветной (-0,8%).

Кроме того, впервые с сентября 2013 года в отрицательную зону ушла погрузка зерна. Отставание от плана составляет 4,3%, от фактического уровня за аналогичный период 2014 г. – сразу 17,3%. Неделя с 10 по 16 апреля оказалась еще хуже (-24,3% к соответствующему периоду 2014 г.). План по погрузке зерна не выполняется на 8 из 16 железных дорог – Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской.

Общая погрузка за 16 дней апреля 2015 г. по оперативным данным составила 52,7 млн т, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions