• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 -0.04 EUR ЦБ РФ 68.54 -0.12
    BTC 8877.59 usd BTC 546415.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2015 12:06:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 1 кв. 2015 г. тарифный коридор РЖД привлек 1,45 млн т дополнительных грузов

Как сообщили корреспонденту РЖД-Партнер в ОАО «РЖД», в результате работы механизма тарифного коридора по итогам I квартала 2015 года перевозчик получил дополнительный объем перевозок в размере 1,45 млн т, по итогам 2014 г. - 6,2 млн т. (подробности online)

По словам начальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД» Ивана Беседина, практика применения тарифного коридора доказывает высокую результативность данного механизма. «В течение 2014 года и 1 квартала 2015 года в ОАО «РЖД» поступило свыше 70 соответствующих обращений грузоотправителей», - сообщил он. 


Как отмечают представители перевозчика, из принятых правлением ОАО «РЖД» решений по изменению уровня тарифов в течение рассматриваемого периода в действие вступили 26, направленных на снижение уровня тарифов. В основном они были рассчитаны на привлечение дополнительных объемов перевозок, в том числе с альтернативных видов транспорта (автомобильного, морского и др.), а также на оптимизацию загрузки железнодорожной транспортной системы.


«В первом случае можно отметить предоставление тарифных преференций на перевозки строительного песка в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье – ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги, а также на внутренние перевозки медного концентрата со ст. Тамерлан на ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги», - уточняют в ОАО «РЖД». Также перевозчик оказал достаточно всестороннюю тарифную поддержку контейнерным перевозкам.

Положительные решения об изменении уровня тарифов в границах ценовых пределов принимаются исходя из экономической эффективности их реализации для ОАО «РЖД», комментирует И.Беседин. «Как ответственный национальный перевозчик, компания проводит ее всестороннюю оценку в целях соблюдения сбалансированности интересов заинтересованных сторон», - поясняет он.

В то же время в РЖД отмечают, что часть поступивших от грузоотправителей обращений ввиду отсутствия полного объема необходимой информации направлялись на доработку. В ряде случаев отсутствие экономической целесообразности от принятия решений по изменению уровня тарифов для ОАО «РЖД» стало основанием для прекращения рассмотрения обращений.

Напомним, что нормативно-правовая база действия механизма тарифного коридора, а также полный перечень необходимой к предоставлению информации

для рассмотрения возможности изменения тарифных условий в рамках ценовых пределов размещены на корпоративном сайте ОАО «РЖД».

Кроме того, решения правления ОАО «РЖД», связанные с изменениями тарифных условий в рамках тарифного коридора также размещаются в соответствующих разделах сайта РЖД. Например, здесь.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла
В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в Устав ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort