• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 55470.42 usd BTC 3987213.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2015 17:24:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в I квартале достиг 50,1%

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в 2014 году достиг 47,6% от общей погрузки грузов, в I квартале 2015-го – 50,1% (+13% к 2007 году), сообщил заместитель начальника управления движения Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Александр Королев на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках Международной выставки «ТрансРоссия».

«В целом по сети РЖД с начала года ежесуточно с мест погрузки отправлялось 374,7 маршрутных поездов или 22,1 тыс. вагонов, из них 336 поездов формировалось на путях необщего пользования и 44 отправительских маршрута – на путях общего пользования на основе договорных отношений. Маршрутизация перевозок в порты Северо-Западного региона выполнялась на уровне 75–78%, Дальнего Востока – 87%, Северного Кавказа – 48%», – отметил А. Королев.

Кроме того, для улучшения использования инфраструктуры силами ОАО «РЖД» на путях общего пользования ежесуточно формировалось по 82 технических маршрута, что позволило повысить транзитность вагонопотоков и обеспечить подвод вагонов к местам массовой погрузки организованными составами.

«Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2014 году ежемесячно почти 14 тыс. отправительских маршрутов из порожних вагонов принимались к перевозке длиной от 47 до 68 условных вагонов и пополнялись в пути следования на 2-3 сортировочных станциях, – отметил А. Королев. – Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что среднемесячный размер предоставляемой скидки на эти отправительские маршруты превышает экономию зависящих эксплуатационных расходов в пути следования. Безусловно, в существующих условиях организация движения отправительских маршрутов весом и длиной ниже унифицированных норм на грузонапряженных направлениях представляется нецелесообразным».

Поэтому в целях повышения эффективности перевозочного процесса было принято решение об унификации в 2015 году полигонных норм веса и длины маршрутов, добавил А. Королев. Достигнутые результаты позволили повысить маршрутную скорость движения грузовых поездов. Для отправительских маршрутов она составила 545 км/сутки, что на 20 км/сутки (+3,8%) превышает уровень 2013 года, заключил представитель ОАО «РЖД».

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions