Работа по технологии тake-or-pay будет интересна крупным добывающим компаниям, ориентированным на экспорт, считает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.
«Такие предприятия, как правило, по контрактам уже обязуются поставить определенные объемы потребителю и риск того, что они переплатят за логистику, минимален», – отметил эксперт.
Однако, по его мнению, необходимо, чтобы защищались интересы всех сторон, в том числе и железнодорожного оператора.
Кроме того, И. Шенк считает, что работа по данной технологии позволила бы решить проблему привлечения средств для увеличения пропускной способности железнодорожных путей ведущих к портам.
Напомним, ряд грузоотправителей заявили о готовности подписать соглашения с ОАО «РЖД» по принципу «вези или плати» (take-or-pay).
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions