+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2013 15:22:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СОЖТ поддерживает создание календарной системы планирования перевозок

НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» поддерживает создание календарной системы планирования перевозок с периодом не более декады.

Об сообщил председатель президиума партнерства Сергей Мальцев на деловом семинаре «Практические вопросы применения Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок», организованного журналом «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «РЖД».

«Операторы в целом позитивно оценивают разработанный ОАО «РЖД» документ, – отметил С. Мальцев. – Однако на этапе разработки конкретных механизмов его практической реализации очень важно обеспечить баланс интересов всех неотъемлемых участников перевозки, не только перевозчика, но и грузоотправителей, и операторов».

По мнению СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», значительная часть положений ЕСТП может быть реализована только при условии внесения изменений в законодательство Российской Федерации. «Если не согласовать положения ЕСТП с существующей нормативно-правовой базой, то внедрение новой системы взаимодействия участников процесса перевозки будет фрагментарным, а следовательно, не будет достигнута и поставленная цель – повышение эффективности работы железнодорожного комплекса», – подчеркнул С. Мальцев. «ОАО «РЖД» позиционируют ЕСТП как внутренний документ. На наш взгляд, он должен рассматриваться и оцениваться как документ федерального значения», – добавил он.

По словам председателя президиума СРО НП «СОЖТ», вполне обоснованное отторжение грузоотправителей относится к новой системе календарного и месячного планирования, а также к ставшей менее гибкой (оперативной) процедуре внесения изменений в заявку на перевозку груза (ГУ-12). «Оно не соответствует реальным потребностям экономики и вступает в противоречие общему сейчас тренду на клиентоориентированность, – подчеркнул С. Мальцев. – Увеличение сроков планирования отправки грузов в условиях высокой волатильности международных рынков сбыта сырья может спровоцировать новый виток недовольства со стороны ключевого участника процесса перевозки – клиента – грузоотправителя». По его словам, операторы поддерживают создание дискретной системы планирования, но в более коротком, а значит более комфортном для грузоотправителя, периоде – недельном или декадном.

Ряд положений документа может быть реализован лишь путем добровольного применения участниками рынка. Так, по мнению партнерства, схему наделения ОАО «РЖД» правом на перемещение не принадлежащих ему вагонов, не участвующих в перевозочном процессе, с путей необщего/общего пользования без согласия операторов/владельцев наверное целесообразно апробировать на основе индивидуальных двухсторонних договоров, с обязательным включением в него указанных положений как существенных условий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions