+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2014 13:13:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Совет операторов железнодорожного транспорта планирует к 2016 г. стать единой обязательной СРО отрасли

Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) рассчитывает к 2016 году превратиться в единую саморегулируемую организацию (СРО) в железнодорожной отрасли, заявило партнерство по итогам годового собрания участников.

"Партнерство, являясь крупнейшей СРО операторов железнодорожного подвижного состава, ставит перед собой задачу трансформироваться к концу 2015 года в единую обязательную саморегулируемую организацию на железнодорожном транспорте. Реализация поставленной задачи не только повысит статус нашей организации, но и расширит горизонты деятельности партнерства", – отметил исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев, слова которого приводятся в сообщении.

Совет уточняет, что планирует реализовать концепцию саморегулирования "в сфере услуг по предоставлению подвижного состава на основе единых стандартов и правил поведения на рынке".

Кроме того, согласно сообщению, до конца 2014 года и в I полугодии 2015 года СОЖТ планирует развивать взаимодействие с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством железнодорожного транспорта РФ, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), а также другими органами власти и организациями, заинтересованными в формировании государственной политики и нормативного регулирования в железнодорожной сфере. Также партнерство собирается участвовать в работе международных межправительственных организаций, контактировать с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) РФ по вопросам совершенствования тарифной системы, в том числе по вопросу о дополнительных сборах на услуги РЖД по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов.

В числе других планов на этот период – более плотное взаимодействие с вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями на предмет безопасной и надежной эксплуатации подвижного состава (в том числе в рамках соглашения о сотрудничестве с Объединением производителей железнодорожной техники), формирование условий для привлечения частных инвестиций в локомотивный сегмент рынка (включая вопросы по организации работы локальных перевозчиков), внедрение и совершенствование "единого сетевого технологического процесса" (технологии управления вагонами в условиях множественности операторов), в том числе – на принципах "нормирования порожнего подвижного состава".

Наша справка:

Совет железнодорожных операторов был создан в 2009 году крупнейшими владельцами грузовых вагонов в РФ. Партнерство представляет их интересы при решении вопросов нормативно-правового, тарифного и технологического регулирования в железнодорожной отрасли, участвует в формировании новой технологии управления перевозками в условиях реформы этой сферы. Сейчас в совет входит 30 компаний, контролирующих около 70% парка подвижного состава в РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions