• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26565.31 usd BTC 2556911.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2014 15:29:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня благоприятное время для вхождения на рынок ж/д перевозок зерна – ИКАР

Несмотря на то, что в последние годы рынок железнодорожных перевозок зерна демонстрировал тенденцию к сокращению, наступил довольно подходящий момент для вхождения на него игрока с собственным подвижным составом, считает руководитель Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько.

Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного ж/д оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Источники формирования парка пока неизвестны. Инвестиции в создание компании оцениваются в 5 млрд рублей.

«Если оценивать результаты прошлого года, то мы видим сверхпредложение вагонов-хопперов на рынке, – заявил Д. Рылько. – Это значит, что Объединенная зерновая компания может выгодно приобрести подвижной состав как у производителей, так и на вторичном рынке».

Комментируя целесообразность такого решения, руководитель ИКАР отметил, что его эффективность будет зависеть от того, как ОЗК будет использовать свои вагоны: в рамках собственной логистики, как полноценная транспортная компания или в рамках одной из торговых зон. «Каждый из этих шагов имеет свою логику, – отметил эксперт. – Мы считаем, что зерновой экспорт из РФ имеет огромный потенциал и будет расти. Некоторую тенденцию к росту имеет и внутренний рынок за счет сокращения потребления зерна и увеличения емкости рынка комбикормов, который более зависим от железнодорожных перевозок».

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions