Фактором снижения стала погрузка во внутреннем сообщении – на 14%, до 62,021 млн т. Основная причина – существенный спад доминирующей номенклатуры ПЖД – железорудного сырья (-17%, до 30,86 млн т). Снизилась также погрузка во внутреннем сообщении основной высокотарифной номенклатуры магистрали – черных металлов (-26%, до 1,7 млн т). В то же время погрузка угля (100% – во внутреннем сообщении) увеличилась на 5,4% и превысила 17,3 млн т.
Погрузка Приднепровской железной дороги на экспорт за год возросла на 7%, превысив 48 млн т. Основу роста составило железорудное сырье (+12%, до 30,5 млн т). При этом сократилась погрузка второй по объемам экспортной номенклатуры магистрали – черных металлов (-2,4%, до 10,9 млн т). Погрузка зерна на экспорт повысилась в 1,2 раза, до 1,294 млн т.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










