• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19154.85 usd BTC 1043939.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2015 13:43:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка грузов в танк-контейнерах весьма перспективна - мнение

Перевозка грузов в танк-контейнерах является весьма перспективным сегментом рынка железнодорожных перевозок. Один из плюсов использования танк-контейнеров – это возможность организации мультимодальных перевозок (морские, авиа и ж/д перевозки, а также доставка автомобильным транспортом). Кроме того, с их помощью можно организовать транспортировку СУГ с предприятий, не имеющих железнодорожных подъездных путей. Это позволяет оптимизировать маршрут доставки, увеличить количество пунктов сбыта продукции. Кроме этого, танк-контейнер с системой парового подогрева дает возможность сохранить качество жидких нефтехимических грузов и ускорить темпы погрузо-разгрузочных работ, что удобно как грузоотправителям, так и операторам.
 

Перевозка грузов в танк-контейнерах весьма перспективна - мнение

Еще один неоспоримый плюс – транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется дешевле, чем транспортировка в вагонах-цистернах.

Минусами этого подвижного состава в России является недостаточная приспособленность наливных эстакад большого количества нефтегазоперерабатывающих предприятий под погрузку жидких химических грузов в танк-контейнеры и длительность процесса открытия станции под контейнерные перевозки.

Кроме этого, в РФ не хватает в достаточном количестве специализированных ремонтных депо, пунктов промывки и пропарки танк-контейнеров. Еще одной проблемой является отсутствие наработанных правил работы с этим видом тары при погрузке-разгрузке, что приводит к повреждениям этого, безусловно, одного из самых удобных видов тары.

Евгений Игошин,

коммерческий директор, начальник департамента коммерческой работы Нефтегазовый комплекс компании «СГ-Транс»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions