+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2015 13:43:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка грузов в танк-контейнерах весьма перспективна - мнение

Перевозка грузов в танк-контейнерах является весьма перспективным сегментом рынка железнодорожных перевозок. Один из плюсов использования танк-контейнеров – это возможность организации мультимодальных перевозок (морские, авиа и ж/д перевозки, а также доставка автомобильным транспортом). Кроме того, с их помощью можно организовать транспортировку СУГ с предприятий, не имеющих железнодорожных подъездных путей. Это позволяет оптимизировать маршрут доставки, увеличить количество пунктов сбыта продукции. Кроме этого, танк-контейнер с системой парового подогрева дает возможность сохранить качество жидких нефтехимических грузов и ускорить темпы погрузо-разгрузочных работ, что удобно как грузоотправителям, так и операторам.
 

Еще один неоспоримый плюс – транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется дешевле, чем транспортировка в вагонах-цистернах.

Минусами этого подвижного состава в России является недостаточная приспособленность наливных эстакад большого количества нефтегазоперерабатывающих предприятий под погрузку жидких химических грузов в танк-контейнеры и длительность процесса открытия станции под контейнерные перевозки.

Кроме этого, в РФ не хватает в достаточном количестве специализированных ремонтных депо, пунктов промывки и пропарки танк-контейнеров. Еще одной проблемой является отсутствие наработанных правил работы с этим видом тары при погрузке-разгрузке, что приводит к повреждениям этого, безусловно, одного из самых удобных видов тары.

Евгений Игошин,

коммерческий директор, начальник департамента коммерческой работы Нефтегазовый комплекс компании «СГ-Транс»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions