+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2014 14:05:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пересмотр правил исчисления сроков доставки грузов ж/д транспортом

ОАО "РЖД" предлагает внести правки в проект приказа Минтранса об утверждении измененных Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" – начальник управления движения Анатолий Кужель на круглом столе в Москве.

По его словам, нормативная база была разработана еще в 2003 году и требует пересмотра с учетом современных условий работы. Таким образом, РЖД подготовили ряд предложений и представили их в Минтранс.

Как рассказал А. Кужель, они связаны с доставкой грузов на территории Калининграда и Крыма, а также с расчетом сроков при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств.

"Кроме того, мы предлагаем привести транспортное законодательство к единым параметрам, снизив максимальную сумму штрафа за задержку доставки грузов со 100% до 50%, как на других видах транспорта", – добавил А. Кужель.

Следует отметить, что за последние пять лет надежность доставки грузов достигла максимальной отметки в 91%. За 8 месяцев 2014 года 1,4 млн т грузов было доставлено с задержкой, хотя это на 793 тыс. т ниже, чем за аналогичный период 2013-го. При этом более 60% грузов было доставлено с опозданием по причинам, не зависящим от перевозчика.

Юлия Ненашева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions