+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2015 10:06:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Передать полувагоны в аренду РЖД – это правильная идея – В. Евпаков

Передать подвижной состав ОАО «РЖД» – это хорошая идея, однако нужно договориться, чтобы условия аренды полувагонов устраивали всех, полагает исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков.

Напомним, Минтранс предложил передать РЖД в управление полувагоны, которые принадлежат частным операторам.

«На мой взгляд, сделать в нынешней ситуации это будет непросто. Поэтому пока не стоит форсировать этот вопрос. Переговорный процесс между перевозчиком и операторами идет. Однако для того, чтобы прийти к компромиссу, следует понять, какой в ближайшее время будет общая ситуация на рынке», – пояснил В. Евпаков.

По его словам, частные компании нельзя принуждать сдавать в аренду свой подвижной состав. Иначе возникает риск непредсказуемой перенастройки рынка. «Можно получить не тот результат, на который рассчитывали в Минтрансе», – добавил В. Евпаков.

Он считает, что в настоящий момент всем участникам рынка гораздо эффективнее вместе искать другие способы улучшения перевозочного процесса. Это поможет отчасти компенсировать те сложности, которые создает избыток полувагонов на сети РЖД.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions