• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.13 0.17 EUR ЦБ РФ 75.33 0.38
    BTC 23018.49 usd BTC 1585743.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2015 11:41:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОТЛК запускает регулярный контейнерный поезд по кольцевому маршруту из Китая в Гамбург

ГК "Объединенная транспортно- логистическая компания" /ОТЛК/ запускает регулярный контейнерный поезд по маршруту г. Шеньян /провинция Ляонин, Китай/ - Гамбург /Германия/. Оператором перевозок выступает дочерняя компания АО "РЖД Логистика" /входит в ГК "ОТЛК"/ - Far East Land Bridge Ltd /FELB/, сообщает пресс-служба Группы. 


Запуск поезда из Китая позволит "закольцевать" регулярный маршрут Гамбург - Шеньян, который FELB организует с 2008 года. Из Европы в Китай производится отправка автомобильных деталей для BMW, в обратном направлении - электроники и товаров народного потребления. Маршрут /протяженностью 11,1 тыс. км/ поезд проходит за 14 дней. По сравнению с морскими перевозками данный маршрут позволяет сократить время транспортировки груза в среднем на 3 недели.


В составе первого поезда назначением в Западную Европу проследует 41 крупнотоннажный контейнер. Поезд проходит терминальную обработку в Забайкальске на терминале ПАО "ТрансКонтейнер" и следует по Транссибирской магистрали через территорию России и Белоруссии.

В сообщении подчеркивается, что запуск данного "кольцевого" маршрута решает важную задачу по балансированию грузопотоков из Китая в Европу и обратно. Регулярные отправки поездов в обоих направлениях позволяют снижать издержки на организацию транзита и стоимость перевозки для грузоотправителей, тем самым, повышая конкурентоспособность железнодорожного сервиса по отношению к морским перевозкам. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions