Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика считается одним из наиболее перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса и развивается на всей сети российских железных дорог.
Например, с января по сентябрь текущего года только на Свердловской железной дороге по твердым ниткам графика проследовало 2 410 грузовых поездов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2012-го по твердым ниткам графика проследовало 2063 поезда).
В СМИ регулярно появляются сообщения о введении новых твердых ниток графика. Например, с 1 октября Приволжская железная дорога ввела такую нитку для грузовых поездов между Верхним Баскунчаком и Ельшанкой (первый грузовой поезд из 43 вагонов с гипсовым камнем ООО «ВОЛМА» отправился со станции Баскунчак 3 октября), а Калининградская магистраль на днях объявила о том, что провела экспериментальную отправку грузового поезда по выделенной нитке графика с отслеживанием прохождения по всему маршруту от станции назначения (станция Лесное-Новое Калининградской железной дороги) и до станции прибытия (станция Гривно Московской железной дороги), в том числе по времени прохождения поезда через межгосударственные пункты пропуска Литвы и Белоруссии.
Сегодня мы решили обсудить насколько эффективно движение поездов по твердым ниткам графика, и с какими проблемами могут столкнуться участники перевозочного процесса при организации таких перевозок.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions