• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.5 0.27 EUR ЦБ РФ 71.6 0.2
    BTC 11666.17 usd BTC 740510.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2013 10:21:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика: проблемы и перспективы

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика считается одним из наиболее перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса и развивается на всей сети российских железных дорог.

Например, с января по сентябрь текущего года только на Свердловской железной дороге по твердым ниткам графика проследовало 2 410 грузовых поездов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2012-го по твердым ниткам графика проследовало 2063 поезда).

В СМИ регулярно появляются сообщения о введении новых твердых ниток графика. Например, с 1 октября Приволжская железная дорога ввела такую нитку для грузовых поездов между Верхним Баскунчаком и Ельшанкой (первый грузовой поезд из 43 вагонов с гипсовым камнем ООО «ВОЛМА» отправился со станции Баскунчак 3 октября), а Калининградская магистраль на днях объявила о том, что провела экспериментальную отправку грузового поезда по выделенной нитке графика с отслеживанием прохождения по всему маршруту от станции назначения (станция Лесное-Новое Калининградской железной дороги) и до станции прибытия (станция Гривно Московской железной дороги), в том числе по времени прохождения поезда через межгосударственные пункты пропуска Литвы и Белоруссии.

Сегодня мы решили обсудить насколько эффективно движение поездов по твердым ниткам графика, и с какими проблемами могут столкнуться участники перевозочного процесса при организации таких перевозок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort