Сопротивляться введению ограничения роста регулируемых тарифов на железнодорожные перевозки грузов уровнем инфляции за предыдущий год будут собственники подвижного состава, в силу того, что такая мера снизит окупаемость вагонов, считает руководитель департамента железнодорожных перевозок ГК "Евразия" Константин Жуков.
Однако, по его мнению, данная мера положительно скажется на грузовладельцах в силу того, что сдерживание роста цен на транспортные расходы всегда привлекательно для клиента и позволит ему реализовать больше продукции.
Напомним, Минэкономразвития, согласно консервативному сценарию, предложило до 2023 года ограничивать рост регулируемых тарифов на железнодорожные перевозки грузов уровнем инфляции за предыдущий год, говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития России до 2030 года.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions