• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9161.23 usd BTC 586501.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2013 16:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый порядок согласования заявок обусловлен необходимостью сократить издержки на перевозку грузов

Новый порядок согласования заявок на перевозку обусловлен необходимостью снизить количество брошенных поездов, повысить долю доставок грузов, выполненных в нормативный срок, и таким образом сократить издержки на транспортировку, а также снизить объемы предъявляемых ОАО «РЖД» штрафов.

Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» высказал руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.

Эксперт отметил, что ранее в 1990-2000 гг. начальники станций в Министерстве путей сообщения сами осуществляли подобный логистический контроль путем подтверждения заявок на станции отгрузки. Однако перераспределение зон ответственности участников перевозок, а также новая нормативная база, введенная в начале реформы, ликвидировали данный институт. «Планировалось, что владельцы путей необщего пользования на станциях назначения сами должны были «рулить» лимитами с грузоотправителями, – констатирует В. Савчук. – На самом деле подтверждались перевозки в объемах, превышающих возможности выгрузки у грузополучателей».

Пока были резервы пропускных способностей РЖД могли демпфировать неравномерности отгрузки с различных станций отправления, но к 2006-2007 гг. этот резерв был исчерпан. По мнению В.Савчука, предлагаемые ОАО «РЖД» решения могут привести к синхронизации конвейера перевозок. При этом не только грузоотправители должны более ответственно планировать свою работу, но и железнодорожники – выполнять нормативы по регулярной несгущенной подаче вагонов под погрузку/выгрузку.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort