На станциях Дальневосточной железной дороги в ожидании выгрузки простаивают более 8 тыс. вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
В настоящее время на полигоне Дальневосточной магистрали сложилась непростая ситуация с загруженностью железнодорожных путей из-за неудовлетворительной работы некоторых грузополучателей по выгрузке вагонов, отмечается в пресс-релизе.
«Седьмого декабря текущего года на станциях дороги был отставлен от движения 81 поезд, из них 55 (68%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 25 поездов (31%) – в адреса грузополучателей Приморского края», – отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько, слова которого приводятся в сообщении.
Значительные трудности в работе партнеров Дальневосточной магистрали возникли из-за циклона, который действовал в Хабаровском крае в период с 1 по 4 декабря. Так, на товарном дворе станции Хабаровск II был резко сокращен прием прибывающих контейнеров. На самой станции 8 декабря простаивали более 200 вагонов, на подходе к ней – более 260 вагонов, около 500 контейнеров ждут своей очереди, чтобы попасть на склады и базы города. Из-за сложной дорожной обстановки в городе Хабаровске подъезд автомобилей к товарному двору остается крайне затрудненным. Со 2 по 4 декабря текущего года работа по выгрузке была полностью парализована, в том числе, из-за неготовности складов грузополучателей к приему груза. С 5 декабря выдача и вывоз грузов в контейнерах возобновились, однако, из-за сохранившихся сложных дорожных условий производить работу в полную мощь не представляется возможным. Значительные сложности возникают при доставке контейнеров в районы пер. Облачного, ул. Юности, ул. Воронежской (Ликероводочный завод), ул. Иртышской (ООО «Метиз Комплект), ул. Лазо, ул. Степной, в район завода «Балтика», а также при доставке контейнеров с домашними вещами частным лицам во все районы города. При этом руководство Дальневосточной железной дороги со своей стороны готово идти навстречу грузополучателям в вопросах организации выгрузки груза на товарном дворе. Так, время выдачи груза продлено до 22 часов, работа по выгрузке организована круглосуточно, а по заявке грузополучателя возможна выдача контейнеров в ночное время.
В Приморском крае из-за несвоевременного подхода флота с назначением на станцию Крабовая в адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» от движения отставлены 8 поездов (534 вагона) с нефтепродуктами. Выход из строя вагоноопрокидывателя ОАО «Торговый порт Посьет» стал причиной простаивания с назначением на станцию Посьет 312 вагонов с углем, что привело к скоплению на дороге сверхнормативного количества угля (160 % к норме). Из-за отсутствия емкостей под слив мазута и дизельного топлива у НПАО «Приморнефтепродукт» с назначением на станцию Первая речка находятся 3 отставленных от движения состава (235 вагонов). Кроме того, после ремонтных работ, проводимых в ноябре текущего года, до сих пор полностью не введена в эксплуатацию первая эстакада, что в значительной степени снижает объемы выгрузки (в декабре среднесуточная выгрузка составляет 57,1% к норме).
В адрес грузополучателя ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» на станции Находка отставлены от движения 6 поездов с углем (346 вагонов). Невостребованными к выгрузке на станции Находка остаются свыше 700 вагонов среднесуточно, что в значительной степени парализует маневровую работу станции.
В службе корпоративных коммуникаций напомнили, что увеличение количества брошенных поездов негативно влияет на эксплуатационную работу всей Дальневосточной железной дороги, нарушает технологический процесс по подаче-уборке вагонов для проведения грузовых работ, усложняет осуществление маневровых работ, что, в свою очередь, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других грузов. «При этом грузополучатели игнорируют обращения руководства ДВЖД, не предпринимая никаких мер по увеличению объемов выгрузки. Между тем, с некоторыми из них заключены официальные договоры на временное размещение вагонов на путях общего пользования, однако, грузополучатели данную услугу игнорируют. В итоге руководство дороги не имеет возможность заблаговременно планировать, какие поезда будут направлены в отстой на станции, имеющие специализированные для этого пути», – отмечается в сообщении.
Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения конвенционных ограничений на погрузку, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions