+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2014 11:21:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На станциях ДВЖД в ожидании выгрузки простаивают более 8 тыс. вагонов

На станциях Дальневосточной железной дороги в ожидании выгрузки простаивают более 8 тыс. вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В настоящее время на полигоне Дальневосточной магистрали сложилась непростая ситуация с загруженностью железнодорожных путей из-за неудовлетворительной работы некоторых грузополучателей по выгрузке вагонов, отмечается в пресс-релизе.

«Седьмого декабря текущего года на станциях дороги был отставлен от движения 81 поезд, из них 55 (68%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 25 поездов (31%) – в адреса грузополучателей Приморского края», – отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько, слова которого приводятся в сообщении.

Значительные трудности в работе партнеров Дальневосточной магистрали возникли из-за циклона, который действовал в Хабаровском крае в период с 1 по 4 декабря. Так, на товарном дворе станции Хабаровск II был резко сокращен прием прибывающих контейнеров. На самой станции 8 декабря простаивали более 200 вагонов, на подходе к ней – более 260 вагонов, около 500 контейнеров ждут своей очереди, чтобы попасть на склады и базы города. Из-за сложной дорожной обстановки в городе Хабаровске подъезд автомобилей к товарному двору остается крайне затрудненным. Со 2 по 4 декабря текущего года работа по выгрузке была полностью парализована, в том числе, из-за неготовности складов грузополучателей к приему груза. С 5 декабря выдача и вывоз грузов в контейнерах возобновились, однако, из-за сохранившихся сложных дорожных условий производить работу в полную мощь не представляется возможным. Значительные сложности возникают при доставке контейнеров в районы пер. Облачного, ул. Юности, ул. Воронежской (Ликероводочный завод), ул. Иртышской (ООО «Метиз Комплект), ул. Лазо, ул. Степной, в район завода «Балтика», а также при доставке контейнеров с домашними вещами частным лицам во все районы города. При этом руководство Дальневосточной железной дороги со своей стороны готово идти навстречу грузополучателям в вопросах организации выгрузки груза на товарном дворе. Так, время выдачи груза продлено до 22 часов, работа по выгрузке организована круглосуточно, а по заявке грузополучателя возможна выдача контейнеров в ночное время.

В Приморском крае из-за несвоевременного подхода флота с назначением на станцию Крабовая в адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» от движения отставлены 8 поездов (534 вагона) с нефтепродуктами. Выход из строя вагоноопрокидывателя ОАО «Торговый порт Посьет» стал причиной простаивания с назначением на станцию Посьет 312 вагонов с углем, что привело к скоплению на дороге сверхнормативного количества угля (160 % к норме). Из-за отсутствия емкостей под слив мазута и дизельного топлива у НПАО «Приморнефтепродукт» с назначением на станцию Первая речка находятся 3 отставленных от движения состава (235 вагонов). Кроме того, после ремонтных работ, проводимых в ноябре текущего года, до сих пор полностью не введена в эксплуатацию первая эстакада, что в значительной степени снижает объемы выгрузки (в декабре среднесуточная выгрузка составляет 57,1% к норме).

В адрес грузополучателя ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» на станции Находка отставлены от движения 6 поездов с углем (346 вагонов). Невостребованными к выгрузке на станции Находка остаются свыше 700 вагонов среднесуточно, что в значительной степени парализует маневровую работу станции.

В службе корпоративных коммуникаций напомнили, что увеличение количества брошенных поездов негативно влияет на эксплуатационную работу всей Дальневосточной железной дороги, нарушает технологический процесс по подаче-уборке вагонов для проведения грузовых работ, усложняет осуществление маневровых работ, что, в свою очередь, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других грузов. «При этом грузополучатели игнорируют обращения руководства ДВЖД, не предпринимая никаких мер по увеличению объемов выгрузки. Между тем, с некоторыми из них заключены официальные договоры на временное размещение вагонов на путях общего пользования, однако, грузополучатели данную услугу игнорируют. В итоге руководство дороги не имеет возможность заблаговременно планировать, какие поезда будут направлены в отстой на станции, имеющие специализированные для этого пути», – отмечается в сообщении.

Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения конвенционных ограничений на погрузку, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions