• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2013 17:08:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

МЭР предлагает вернуть ФСТ право менять тарифы по отдельным категориям грузов

Минэкономразвития РФ (МЭР) предлагает вернуть Федеральной службе по тарифам (ФСТ) право менять тарифы по отдельным направлениям и категориям грузов, заявил глава ведомства Алексей Улюкаев на заседании Государственного совета в Кремле.

"Сейчас это право – повышать тариф по отдельным направлениям и категориям грузов – закреплено за компанией "Российские железные дороги". Есть предложение вернуться к системе, когда Федеральная служба по тарифам непосредственно располагает такими возможностями, и изъять его из права компании", – отметил А. Улюкаев, которого цитирует РБК.

В декабре 2012 г. ФСТ было принято решение, утверждающее ценовой коридор, в границах которого ОАО "РЖД" может регулировать тарифы на свои услуги по перевозке грузов в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП: Россия, Казахстан и Белоруссия) – от минус 12,8% до плюс 13,4%.

Также ФСТ установлены правила и условия применения (установления, изменения) тарифных коридоров, процедура и сроки принятия соответствующих тарифных решений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФСТ предложила включить в тариф стоимость сопутствующих ТОРу операций

Федеральная служба по тарифам предложила включить в тариф стоимость ряда сопутствующих текущему отцепочному ремонту (ТОРу) операций. Тарифное руководство № 1 Прейскуранта № 10-01 может быть дополнено соответствующими пунктами. Данный вопрос обсуждался на совещании в ФСТ 1 июня 2015 года. В частности, в пункте 2.1.4 Тарифного руководства № 1 предлагается в случае обнаружения в пути следования неисправностей, требующих ТОРа и образовавшихся по вине владельцев подвижного состава, определять тарифное расстояние как сумму участков от станции отправления до станции, где была обнаружена неисправность, от нее до станции ремонта и затем – до станции назначения. Суммарный расчет расстояний необходим для определения размера компенсации дополнительных расходов перевозчика. 

РЖД-Партнер

Правительство может ввести госрегулирование на текущий ремонт вагонов

ФСТ предложила ввести госрегулирование цен на дополнительные услуги, оказываемые РЖД в рамках текущего отцепочного ремонта, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на письмо ведомства к вице-премьеру Аркадию Дворковичу от 29 апреля 2015 года. Таким образом служба предлагает решить вопрос избытка грузовых вагонов, возникшего из-за продления сроков их эксплуатации. В ФСТ полагают, что в случае введения госрегулирования владельцы вагонов будут "внимательнее следить за их состоянием и быстрее списывать старые", передает ТАСС.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort