• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.13 0 EUR ЦБ РФ 71.35 0
    BTC 10763.55 usd BTC 677377.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2014 15:30:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Коридорный» принцип тарифообразования поможет снизить нагрузку на операторов – Л. Мазо

Снять нагрузку на нерудные и операторские компании, занимающиеся производством и перевозкой строительных грузов первого тарифного класса, которая выросла после вступления в действие изменений в приказе Минтранса от 21.12.2009 № 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог" (в ред. от 22.01.2014 г.), возможно за счет применения тарифного коридора для перевозок конкретных грузов по определенным маршрутам, считает независимый эксперт, доктор экономических наук Леонид Мазо.

«Причина появления таких непопулярных мер – отказ от индексации тарифов на железнодорожные перевозки в 2014 году, которые привели к убыткам для ОАО «РЖД», – считает эксперт. – Сегодня нужно искать выход из сложившегося положения, которым может стать «коридорный» принцип тарифообразования для щебня, перевозимого из Карелии в сторону Москвы».

Исключительные тарифы, по мнению Л. Мазо, позволят снизить нагрузку на операторов, учитывая тот факт, что при проектировании тарифа в них уже заложено дополнительное увеличение пробегов на проведение плановых ремонтов пути и связанных с ними отклонениями от кратчайших, тарифных расстояний в размере примерно 4%, что в современных доходах ОАО «РЖД» составляет порядка 50 млрд руб. в год.

Напомним, согласно новой редакции приказа, на 10 направлениях, в том числе на полигоне Октябрьской дороги и в пределах Московского узла, железнодорожные тарифы рассчитываются исходя из фактически пройденного, а не кратчайшего расстояния.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.


  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort