Количество грузовладельцев, заинтересованных в отправке грузов по выделенным ниткам графика, ограничено, уверен заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.
«Эффект от данной технологии нельзя трактовать однозначно. На наш взгляд, от ее применения выиграют компании, бизнес-процессы которых адаптированы для использования твердых ниток. Они перевозят достаточно большие объемы грузов по фиксированным маршрутам, – пояснил он корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру». – Остальные участники перевозочного процесса оказываются в более сложной ситуации. Для них сроки доставки грузов продолжат увеличиваться, так как РЖД будут давать больший приоритет поставкам именно по твердым ниткам графика.
Таким образом, по его мнению, предложенную технологию невозможно распространять на всех участников рынка.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions